• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Проекты на конкурс «Серебряная чайка -2008»

    Опубликовано: 2008-04-01 16:39:31

    Свои проекты на  конкурс «Серебряная чайка -2008» подали кондитерская компания «АВК", а также российский телеканал «Вести» совместно  ОАО «Росгосстрах» 

     

    Кейс-студия кондитерской компании «АВК» «Как повысить эффективность сотрудников: опыт компаний»

     

    Проект реализуется при участии Геннадия Гармаша, директора управления коммуникаций компании «АВК», Светланы Попель, заместителя директора управления коммуникаций компании «АВК», Алены Зубенко, пресс-секретаря компании «АВК»

     

    Цели и задачи проекта:

     

    - привлечь внимание журналистов к теме, в которой компания «АВК» имеет преимущества;

    - инициировать редакционные материалы по тематике «работа с персоналом» с упоминаниями соответствующей практики компании «АВК»;

    - повысить количество тематических запросов от журналистов к компании;

    - содействовать формированию у журналистов восприятия компании как признанного рынком эксперта в методиках работы с персоналом;

    - усилить эффект объективности информации от компании и о компании;

    - повысить общее качество и количество журналистских материалов по теме «работа с персоналом».

     

     

    «Страховое время» – совместный проект российского круглосуточного информационного телеканала «Вести» и ОАО «Росгосстрах»

     

    Разработчик идеи, руководитель проекта и ведущий программы – вице-президент, статс-секретарь «Росгосстраха» А.Г. Батурин. Продюсер программы – начальник отдела спецпроектов Департамента по связям с общественностью ОАО «Росгосстрах» Т.В. Плотникова.

     

    Цели и задачи проекта:

     

    Донести до миллионов российских телезрителей, какую важную роль играет страхование в экономике страны; объяснить, почему нужно страховаться и физическим, и юридическим лицам, рассказать о конкретных видах страхования, а также о том, что нового и интересного происходит в мире страхования как в России, так и за ее пределами.

     

    Новизна проекта:

     

    «Страховое время» – уникальный для России совместный проект ведущей российской страховой компании и государственного телеканала. «Страховое время» – единственная на данный момент специализированная телепрограмма о страховании. Каждый выпуск 15-минутной программы «Страховое время» посвящен отдельному виду страхования либо актуальной на этот момент теме/проблеме, волнующей население страны. Например, разработка и обсуждение новых законов, касающихся страхования, вступление в силу поправок к страховому законодательству (ОСАГО), резонансное событие, связанное со страхованием (крупная операция страховщиков и правоохранительных органов против страховых мошенников).

     

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.