Проекты на конкурс «Серебряная чайка -2008»

01 апр, 16:39

Свои проекты на  конкурс «Серебряная чайка -2008» подали кондитерская компания «АВК", а также российский телеканал «Вести» совместно  ОАО «Росгосстрах» 

 

Кейс-студия кондитерской компании «АВК» «Как повысить эффективность сотрудников: опыт компаний»

 

Проект реализуется при участии Геннадия Гармаша, директора управления коммуникаций компании «АВК», Светланы Попель, заместителя директора управления коммуникаций компании «АВК», Алены Зубенко, пресс-секретаря компании «АВК»

 

Цели и задачи проекта:

 

- привлечь внимание журналистов к теме, в которой компания «АВК» имеет преимущества;

- инициировать редакционные материалы по тематике «работа с персоналом» с упоминаниями соответствующей практики компании «АВК»;

- повысить количество тематических запросов от журналистов к компании;

- содействовать формированию у журналистов восприятия компании как признанного рынком эксперта в методиках работы с персоналом;

- усилить эффект объективности информации от компании и о компании;

- повысить общее качество и количество журналистских материалов по теме «работа с персоналом».

 

 

«Страховое время» – совместный проект российского круглосуточного информационного телеканала «Вести» и ОАО «Росгосстрах»

 

Разработчик идеи, руководитель проекта и ведущий программы – вице-президент, статс-секретарь «Росгосстраха» А.Г. Батурин. Продюсер программы – начальник отдела спецпроектов Департамента по связям с общественностью ОАО «Росгосстрах» Т.В. Плотникова.

 

Цели и задачи проекта:

 

Донести до миллионов российских телезрителей, какую важную роль играет страхование в экономике страны; объяснить, почему нужно страховаться и физическим, и юридическим лицам, рассказать о конкретных видах страхования, а также о том, что нового и интересного происходит в мире страхования как в России, так и за ее пределами.

 

Новизна проекта:

 

«Страховое время» – уникальный для России совместный проект ведущей российской страховой компании и государственного телеканала. «Страховое время» – единственная на данный момент специализированная телепрограмма о страховании. Каждый выпуск 15-минутной программы «Страховое время» посвящен отдельному виду страхования либо актуальной на этот момент теме/проблеме, волнующей население страны. Например, разработка и обсуждение новых законов, касающихся страхования, вступление в силу поправок к страховому законодательству (ОСАГО), резонансное событие, связанное со страхованием (крупная операция страховщиков и правоохранительных органов против страховых мошенников).

 


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/165509.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua