• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Обнаженным женщинам не место в рекламе
    Опубликовано: 2007-11-01 12:23:48

    Использование эротических элементов в рекламной продукции приводит к искажению и коммерциализации моральных ценностей, а также дезориентации подрастающего поколения. Об этом заявил и.о. главы Национальной экспертной комиссии Украины по вопросам защиты общественной морали Николай Бойко в ходе круглого стола «Моральная, социальная и правовая ответственность рекламы перед обществом».

     

    По его словам, последнее время использование эротических элементов в рекламе приобрело массовый характер, что нарушает Закон Украины «О защите общественной морали». Он отметил, что закон предусматривает распространение продукции сексуального или эротического характера только при условии недоступности ее несовершеннолетним. Кроме того, закон запрещает использовать в средствах массовой информации и на носителях внешней рекламы текстовую, визуальную или звуковую информацию, которая способна нанести вред моральному здоровью населения.

     

    За время работы Комиссии по вопросам защиты общественной морали ее эксперты вынесли четырнадцать решений относительно наполнения внешней рекламы. Восемь из них касались несоответствия нормам общественной морали, сообщает пресс-служба Госкомпредпринимательства.

     

    В свою очередь, присутствующие на круглом столе предпринимателей, занимающихся рекламой отметили, что существующие сегодня юридические определения продукции сексуального, эротического и порнографического характера крайне сложно использовать в отношении рекламы, поскольку каждый трактует эти понятия по-своему. Это приводит к злоупотреблениям как со стороны рекламщиков, так и со стороны контролирующих органов.

     

    Рекламщики подчеркнули необходимость совместно с участниками рынка разработать методические рекомендации с четкими критериями определения порнографической продукции. Эту идею поддержал и глава Представительства Госкомпредпринимательства в г.Киеве Виталий Апостолов, призвав представителей рекламного бизнеса взять участие в разработке правил и норм, по которым будет определяться уровень моральности рекламы.

     

    Круглый стол «Моральная, социальная и правовая ответственность рекламы перед обществом» прошел в Государственном комитете Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства 30 октября. В нем приняли участие представители Госкомпредпринимательства, Национальной экспертной комиссии по вопросам защиты общественной морали, Союза предприятий внешней рекламы и предпринимателей.

    E-NEWS
    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.