Акция под названием «Ничего подобного!» проходит в рамках продвижения новой модели мобильного телефона Hummer HT1. Победитель конкурса получит в подарок этот телефон и незабываемую поездку на внедорожнике Hummer.
Hummer HT1 - это современный телефон в модном форм-факторе слайдер, оснащенный большим сенсорным дисплеем, МР3-плеером, современной камерой, поддержкой карт памяти и Bluetooth. В оформлении интерфейса использованы медиа-компоненты с изображениями и звуками работы автомобиля Hummer. Привлекает внимание к себе крышка корпуса защитного цвета и навигационный центр, стилизованный под диски колес. Акция журнала «СОТА» проводится совместно с дистрибьютором телефона - компанией «Меридиан телеком», владеющей торговой маркой Fly.
«Постоянное проведение акций с призами уже давно стало отличительной особенностью журнала «СОТА» на рынке», - комментирует конкурс креативный директор издательского дома «Медиа Солюшнс» Сергей Митяев. – «Но этот случай – особенный. Аудитория журнала как нельзя лучше пересекается с целевой аудиторией покупателей телефона Hummer HT1. Это молодые и амбициозные люди, для которых этот аппарат позволит прикоснуться к автомобильной легенде и сделать первый шаг к покупке собственного «хаммера». Телефон имеет привлекательный дизайн, узнаваемый внешний вид и современную техническую начинку. Мы рады предложить нашим откровенно избалованным конкурсами читателям не только ценный приз, но и яркие впечатления от путешествия на автомобиле Hummer».
Уникальным преимуществом журнала «СОТА» является собственная программа лояльности. Постоянные покупатели журнала, не пропускающие ни одного номера, могут выиграть современный мобильный телефон, разыгрываемый в каждом номере. В сентябре победитель конкурса «Верный читатель» сможет выиграть уникальный смартфон Motorola A1200e сенсорным дисплеем. Кроме того в сентябрьском номере журнала «СОТА» проходит конкурс для знатоков мобильного этикета, в котором читатели могут выиграть стартовые пакеты «Киевстар» и карточки пополнения баланса на сумму в 1000 гривен.
О журнале: «СОТА» выходит с 2004 года и является флагманским продуктом издательского дома «Медиа Солюшнс». По данным исследования PMI Regions 2007/01 компании TNS, регулярная аудитория журнала составляет 130 тысяч человек. 22% читателей имеют высокие доходы, 33% - выше среднего и 29% - средние. При этом на 48% аудитория состоит из мужчин в возрасте до 24 лет и на 22% - из мужчин в возрасте 25-44 лет.
Об издательском доме: издательский дом «Медиа Солюшнс» является издателем журналов «СОТА», «Мобильная тусовка», «Гаджет» и «Мабила magazine». В своей деятельности издательский дом следует своей идеологии «первенство идей», благодаря которой успешно развивается и проводит уникальные акции, не имеющих аналогов и обеспечивающих широкий резонанс. Собственная разветвленная сеть дистрибуции издательского дома охватывает все регионы Украины.