Издательский дом «Медиа Солюшнс» выпустил каталог телефонов под брендом журнала «СОТА» с новым дизайном и провокационными заголовками.
«25 способов снять девушку», «У кого больше?», «Пристойное предложение» - с такими заголовками вышел летний каталог мобильных телефонов, выпускаемый журналом «СОТА». Провокационный характер заголовков в традициях лучших представителей глянцевой прессы раскрывается подзаголовками, имеющими прямое отношение к тематике каталога: «телефоны, способные заменить камеру», «снимки телефонов в масштабе 1:1» и «телефоны, которые не стыдно купить».
«Мобильные телефоны уже давно перешли из разряда экзотических приспособлений в категорию повседневных вещей», - комментирует выход каталога креативный директор издательского дома «Медиа Солюшнс» Сергей Митяев. – «Завтра, чтобы привлечь внимание покупателя мобильного телефона, придется не просто предоставить ему полезную информацию, но и красиво ее продать, добавив элемент развлечения. Мы сделали это уже сегодня, подойдя с юмором к заголовкам на обложке своего каталога. Такой подход присущ бренду журнала «СОТА» - наши потребители всегда знают, что приобретая продукт с логотипом «СОТА» на обложке, они всегда могут рассчитывать на что-то большее, чем простое перечисление характеристик товаров. Чем, в сущности, и является каталог телефонов».
Каталог мобильных телефонов, выпускаемый под брендом журнала «СОТА» имеет несколько принципиальных отличий, формирующих его индивидуальность. Он ориентирован на аудиторию потребителей заинтересованную в покупке нового аппарата или фирменных телефонных аксессуаров. Каталогу журнала «СОТА» присущи такие черты как избирательность, дружелюбность и поддержку игроков рынка мобильной связи. Это означает борьбу за качество, а не количество моделей – каждая из них сертифицирована для продажи в нашей стране и может быть куплена практически в любом салоне мобильной связи. Принцип качества и избирательность относятся и к аксессуарам – в каталоге представлена только продукция производителей с мировым именем, качество которой не вызывает сомнений. За дружелюбность и открытость «отвечают» снимки телефонов в реальном масштабе, давно ставшие фирменной «фишкой» журнала и цены в гривнах, позволяющие ориентироваться на легальные салоны и магазины, а не подпольные склады техники, избегающие налогообложения.
О каталоге: каталог журнала «СОТА» издается с 2006 года. Удлиненный жизненный цикл каталога и беспрецедентная фокусировка на целевой аудитории, готовящейся к покупке нового телефона, а также сила бренда журнала «СОТА», флагмана рынка прессы о мобильной связи, превращают его в превосходный маркетинговый продукт, интересный как потребителям, так и рекламодателям.
Об издательском доме: издательский дом «Медиа Солюшнс» является издателем журналов «СОТА», «Мобильная тусовка», «Гаджет» и «Мабила magazine». В своей деятельности издательский дом следует своей идеологии «первенство идей», благодаря которой успешно развивается и проводит уникальные акции, не имеющих аналогов и обеспечивающих широкий резонанс. Собственная разветвленная сеть дистрибуции издательского дома охватывает все регионы Украины.
Реклама e-news.com.ua