Как сообщает VodkaOnline, создателей отеля вдохновил отель «Москва», изображение которого размещено на каждой бутылке водки «Stolichnaya».
Различные номера отеля Stoli Hotel будут соответствовать различным видам водки данного бренда. Например, номер elit, соответствующий ультра-люксовому варианту водки Stolichnaya elit, будет доступен только для VIP персон.
«Отель Stoli Hotel задумывался как продолжение традиций бренда, – сообщил Адам Розен, старший бренд-менеджер Stolichnaya. – Все элементы интерьера отеля тщательно отбирались и рассматривались в соответствии с наследием бренда. Однако данные элементы должны были сочетаться с современной культурой лучших городских отелей, включая новую “коктейльную культуру”».
Дизайн отеля сочетает роскошь и великолепие архитектуры барокко дворцов российских царей с элементами конструктивизма начала 20 века.
Напомним, что водка "Stolichnaya" является самой продаваемой водкой в США.