• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • МЕДИА-РЕЙТИНГ ПИВНЫХ БРЕНДОВ (09-15 МАЯ)

    Опубликовано: 2005-05-18 20:19:25
    Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен очередной анализ упоминаемости пивных торговых марок в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет. За прошедшую неделю было проанализировано 107095 публикаций из более тысячи Интернет-СМИ на украинском и русском языках.
    Рейтинг наиболее упоминаемых пивных брендов возглавили:
    1. "Балтика"
    2. Carlsberg
    3. Heineken
    4. "Славутич"
    5. Efes

    Бессменным лидером медиа-рейтинга остается торговая марка "Балтика", упоминавшаяся на прошлой неделе в 95 публикациях. Занимавшая вторую позицию прошлого медиа-рейтинга ТМ Heineken оказалась на третьей позиции, а ее место занял бренд Carlsberg. Как и на предыдущей неделе, количество упоминаний брендов из тройки лидеров, значительно превышает количество упоминаний всех остальных брендов первой десятки. Состав первой десятки пивных брендов заметно обновился - в нее вошли торговые марки "Рогань", упоминавшаяся на предыдущей неделе лишь однажды, "Чернігівське", замыкавшая прошлый рейтинг, а также ТМ Staropramen, не упоминавшаяся на предыдущей неделе ни разу.

    Из всех пивных марок, вошедших в ТОП-39, подавляющее большинство - 31 марка (80%) упоминалась в публикациях чаще, по сравнению с результатами прошлого рейтинга, 2 марки (5%) - такое же количество раз, и только 6 марок (15%) - меньшее количество раз.

    Наиболее активными СМИ, разместившими более десяти публикаций, относящихся к пивным брендам, стали:

    N Источники \ Бренды Всего 1 2 3 4 5
    1. "Пивное дело" - 20 10 5 6 1 4
    2. Reuters - 17 19 12 1 - -
    3. "Союз Российских Пивоваров" - 15 7 1 8 2 4
    4. RAMBLER - 14 10 3 - 1 -
    5. "Yarmarka.net" - 12 5 5 6 – 1

    * после общего количества публикаций указано количество публикаций, в которых встречается упоминание каждого из пяти брендов-лидеров медиа-рейтинга.
    В основу составления данного медиа-рейтинга легло использование технологии интеграции новостей InfoStream (http://infostream.ua/client), которая обеспечивает мониторинг информации в режиме реального времени из более тысячи украинских и зарубежных источников информации.
    В соответствии с правилами рейтинга, в случае, если определенный бренд упоминался несколько раз в одной публикации, это засчитывалось как одно упоминание.
    На технологии InfoStream строятся ежедневные обзоры событий пивной сферы. С условиями получения полного варианта данного медиа-рейтинга и ежедневного обзора можно познакомиться, написав заявку по адресу: stream@visti.net.

    © Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
    Отдел информационных продуктов ИЦ "ЭЛВИСТИ"
    +38 (044) 239-90-91, 247-39-40
    http://infostream.ua
    stream@visti.net e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.