ООО «Агро-Дар» провело рестайлиг ТМ «Винлюкс». В частности, полностью изменен дизайн этикетки и колпачка. Также теперь бутылки для вина данной торговой марки заказываются зарубежом. Ранее бутылки производились на украинском стеклозаводе. «Идея заказывать бутылку иностранного производства пришла вместе с решением репозиционирования нашей продукции на рынке. Новая бутылка будет значительно качественнее своей предшественницы», - сообщила директор по маркетингу компании «Агро-Дар» Алена Биднюк. Содержимое же бутылки, подчеркивает Алена Биднюк, остается прежним.
Кроме рестайлинга «Агро-Дар» планирует провести репозиционирование своей продукции на рынке. Если раньше вино ТМ «Винлюкс» занимало сегмент масс-маркета на алкогольном рынке и продавалось лишь в районных центрах, теперь компания планирует расширить аудиторию потребителей своей продукции за счет жителей мегаполисов. Алена Биднюк сообщила, что ТМ «Винлюкс» теперь будет представлена в среднем ценовом сегменте. «Наше вино предназначается для людей, доход которых превышает 200 долларов в месяц. По результатам маркетинговых исследований, вино «Винлюкс» популярно и среди инженеров, и среди народных депутатов», - говорит Алена Биднюк.
ООО «Агро-Дар» выпускает свою продукцию под ТМ «Винлюкс», которая вышла на украинский рынок в октябре 2001 года. Сегодня ТМ «Винлюкс» предлагает весь спектр вин – более пятидесяти наименований: сухие, полусухие, полусладкие и десертные.
Ксения Пасечник, «Акциз»