Если какая-то мелодия напоминает вам о каком-то месте и времени и вызывает желание пообщаться с каким-то человеком, вы не одиноки. По данным интернационального исследования, проведенного Nokia, существует четкая взаимосвязь между музыкой, которую слышит человек, и его эмоциями.
Данные этого исследования были использованы для рекламной кампании Nokia «Music Gets You Talking». В опросе участвовали по тысяче и более человек из Китая, Египта, Франции, Великобритании, Индии, Мексики и США. Во всем мире люди, услышав памятную мелодию, испытывали при этом желание позвонить кому-то. Больше всего – 45% - таких оказалось в Индии, а во Франции только 25%. Более 30% респондентов ответили, что они позвонили бы своему партнеру. А если мелодия навеяла воспоминания об уже ушедшей любви, то бывшему партнеру – так поступили бы 10,7% опрошенных. В большинстве стран к этому более склонны мужчины, нежели женщины. Например, так поступили бы 21% британских мужчин и 19% американских женщин. Кому-то из родителей позвонили бы 24% респондентов, причем дочери - чаще, чем сыновья. Меньше всего внимательных сыновей оказалось во Франции – 8% опрошенных. Зато мужчины более, чем женщины, склонны звонить своим друзьям. Женщины в Египте, Франции и Мексике позвонили бы партнеру прежде, чем другу, а в целом по всем странам мужчины позвонили бы сначала другу, потом партнеру. В США и Великобритании женщины более склонны звонить кому-то, с кем они не разговаривали долгое время, чем своему партнеру - 45%. Мужчины в большинстве стран предпочли бы позвонить кому-то, с кем они хотели бы завести близкие отношения. В том числе, потенциальному партнеру позвонили бы 20% мужчин в Китае и 19% в США.
На последнем месте – звонки начальству. Тем не менее, в Китае и Индии 7% респондентов отметили, что позвонили бы своему боссу – это в три раза больше, чем в других странах.
Юлия Торгашева
«Мобильный Контент»