• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • «Голден Телеком» получил приз на народном фестивале рекламы «Ерш»

    Опубликовано: 2006-12-12 10:13:34

    Победителем в номинации «Ерш-Web» в открытом конкурсе рекламы ЕРШ стала работа «Арт Депо», Михаила Хейна - Сайт для шоу-балета «Freedom» и 3-е место заняла работа «Media5» - VM PRESENTATION. Об этом сообщила пресс-служба компании ООО «Голден Телеком» .

     

    А мульт-презентация Звонкового центра «Голден Телеком» получила серебро, а флеш-ролик с новогодним поздравлением и интригующим названием "З’єднуємо... з’єднано" вошел в Short-list 5-го сезона в категории «Ерш-Web».

     

    «Использование флеш анимации позволило нам наглядно, лаконично и в увлекательной форме раскрыть основные преимущества непростого продукта - современных видов связи, и тем самым привлечь самую широкую аудиторию Интернет-пользователей. Как показал опыт, такой подход оценили не только непосредственные и потенциальные клиенты, на которых, собственно, и был направлен этот продукт, но и наши коллеги – рекламодатели», - прокомментировал директор по маркетингу «Голден Телеком» Дмитрий Джеджула.

     

    ООО «Голден Телеком» –украинский провайдер интегрированных телекоммуникационных услуг для корпораций, малого и среднего бизнеса, частных лиц, а также для операторов связи. Компания является частью холдинга Golden Telecom Inc. (NASDAQ: “GLDN”). «Голден Телеком» развивает следующие направления бизнеса: услуги местной, междугородной и международной телефонной связи и передачи данных, интернет-услуги, в том числе корпоративное подключение к интернет по выделенным каналам и коммутируемый доступ для широкого круга пользователей (торговая марка «Свiт Онлайн»), услуги мобильной связи стандарта GSM 1800 (торговые марки «Голден Телеком GSM» и UNI).

     

    Рекламный ЕРШ - открытый народный конкурс рекламы. Основное отличие "Ерша" от других рекламных фестивалей, выставок и конкурсов заключается в том, что в качестве Жюри на нём представлены украинские рекламодатели - представители отечественных торговых марок, люди, для которых оценка качества рекламной идеи (по своим критериям) является профессиональной деятельностью, а голосование (рублём) - ежедневной работой.

     

    «proIT»

     

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.