За 8 лет Mail.Ru прошла долгий путь от тестового почтового сервиса до портала с ежемесячной аудиторией в 22 миллиона пользователей, сообщает сайт «СайберCекьюрити.Ру».
За последний год на Mail.Ru произошло множество ярких событий, стартовали интересные и успешные проекты.
В ноябре 2005-го начал работу сервис по созданию он-лайн дневников и тематических сообществ Блоги@Mail.ru. Впоследствии пользователи проекта получили возможность оставлять в дневниках не только текстовые, но и голосовые и видеозаписи.
К осени 2006 количество пользователей онлайн-дневников на Блоги@Mail.Ru достигло 700 тыс., почти в 2 раза превысив российскую аудиторию блог-хостинга LiveJournal.com.
Весной появился wap-поиск — собственная разработка компании Mail.Ru, которая позволила владельцам мобильных телефонов искать информацию на русскоязычных wap-сайтах, также, как это уже много лет делали пользователи компьютеров.
В самом конце лета на портале стартовал уникальный проект социального поиска Ответы@Mail.Ru, позволивший находить ответы на неоднозначные вопросы почти сотне тысяч человек ежедневно. Резкий рост популярности «Ответов» объясним — участие в проекте удовлетворяет сразу две основные потребности человека в Интернете — поиск информации и общение.
В преддверии восьмого дня рождения Mail.Ru порадовал пользователей видеохостингом — Видео@Mail.Ru.
Уже имеющиеся проекты также за год обрели дополнительный функционал. Например, обогатился множеством полезных возможностей нтернет-пейджер Mail.Ru Agent: теперь при помощи этой программы можно не только обмениваться мгновенными сообщениями, но и общаться голосом и звонить на обычные телефонные номера по всему миру, а также бесплатно отправлять sms.
По данным компании, дневная аудитория Mail.Ru Agent'а осенью 2006-гогода составила 1,1 млн. человек, а общее количество пользователей М-Агента достигло отметки в 2,3 млн. человек.
Значительные изменения претерпел проект Фото@Mail.ru. На проекте появилась функция «быстрой загрузки», очень удобная для больших объемов фотографий, а владельцы цифровых фотокамер получили возможность заказывать печать и доставку фотографий прямо из своих электронных фотоальбомов.
Пользователи платежной системы Деньги@Mail.ru теперь могут пополнять свои счета в пунктах приема платежей «Элекснет», а также погашать кредиты в ряде банков.
Почтовая служба, оплот и основной сервис Mail.Ru, запустила в эксплуатацию почтовый интерфейс нового поколения, полностью построенного на технологиях AJAX.
Генеральный директор компании Mail.Ru Дмитрий Гришин отметил,что компания провела
большую работу, но не планируется останавливаться на достигнутом: цель компании - стать лидером во всех направлениях, связанных с общением в Интернете и проектами User Generated Content.
Деловое издание E-NEWS