Компания Cosmopolitan Cosmetics, владеющая парфюмерным брендом Escada, запускает новый аромат, который будет называться просто Escada. Новый аромат является первым женским запахом со времени появления аромата Magnetism, запущенного в 2003 году.
Фруктово-цветочный запах содержит ноты бергамота, лимона, магнолии, лилии, розы и апельсина. Основу аромата составляют янтарь, мускус, нектарин, ванильный запах, ирис, пачули и сандаловое дерево. Новый аромат помещен в гладкий флакон в сверкающей бриллиантовым блеском упаковке.
Новая линия духов будет доступна во флаконах 30 мл, 50 мл и 75 мл., а цена составит от 45 долл. до 82 долл. В линию также входят увлажняющий крем для тела (200 мл, 40 долл.) и гель для душа и ванны (200 мл, 35 долл.).
Escada запустит новый запах в мае 2005 года в США только в букитах Escada и высококлассных универмагах. В августе духи будут распространяться уже по всей стране, а в сентябре – по всему миру. Запуск будет сопровождаться рекламной акцией с известной чешской моделью Вероникой Варековой, которая появится с сентября в женских журналах, а с ноября – на телевидении США. Инф. Cosmopress
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Google rozszerza Gemini Live: obsługę 40 nowych języków dla użytkowników na całym świecie
Переваги сервісу колокейшн та хостингу від компанії QHost Microsoft оголосила про плани остаточно відмовитися від класичної Панелі керування Microsoft to review Windows kernel access policy after massive outage Nvidia pracuje nad nową wersją swoich flagowych układów sztucznej inteligencji L'UE et la Corée du Sud lancent des projets de recherche communs dans le domaine des dernières puces Apple MacBook M1: революция в мире ноутбуков Топ игровых ноутбуков 2024 года: выбираем лучшее для гейминга |