Компания Cosmopolitan Cosmetics, владеющая парфюмерным брендом Escada, запускает новый аромат, который будет называться просто Escada. Новый аромат является первым женским запахом со времени появления аромата Magnetism, запущенного в 2003 году.
Фруктово-цветочный запах содержит ноты бергамота, лимона, магнолии, лилии, розы и апельсина. Основу аромата составляют янтарь, мускус, нектарин, ванильный запах, ирис, пачули и сандаловое дерево. Новый аромат помещен в гладкий флакон в сверкающей бриллиантовым блеском упаковке.
Новая линия духов будет доступна во флаконах 30 мл, 50 мл и 75 мл., а цена составит от 45 долл. до 82 долл. В линию также входят увлажняющий крем для тела (200 мл, 40 долл.) и гель для душа и ванны (200 мл, 35 долл.).
Escada запустит новый запах в мае 2005 года в США только в букитах Escada и высококлассных универмагах. В августе духи будут распространяться уже по всей стране, а в сентябре – по всему миру. Запуск будет сопровождаться рекламной акцией с известной чешской моделью Вероникой Варековой, которая появится с сентября в женских журналах, а с ноября – на телевидении США. Инф. Cosmopress
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Popularité des langages de programmation en Ukraine : TypeScript et Python à leur apogée, C# et Java sont en déclin
![]() Google rozszerza Gemini Live: obsługę 40 nowych języków dla użytkowników na całym świecie ![]() Переваги сервісу колокейшн та хостингу від компанії QHost ![]() Microsoft оголосила про плани остаточно відмовитися від класичної Панелі керування ![]() Microsoft to review Windows kernel access policy after massive outage ![]() Nvidia pracuje nad nową wersją swoich flagowych układów sztucznej inteligencji ![]() L'UE et la Corée du Sud lancent des projets de recherche communs dans le domaine des dernières puces ![]() Apple MacBook M1: революция в мире ноутбуков ![]() |
![](/img/1px.gif)