Компания "Нестле" предлагает потребителям новый продукт - вафельные мини-тортики NESTLE CLASSIC, разделенные на порционные кусочки.
Дизайн упаковки разработан компанией Depot WPF Brand & Identity.
Весной этого года компания "Нестле" выпустила на российский рынок новый продукт - вафельные мини-тортики под торговой маркой NESTLE CLASSIC®.
Мини-тортики NESTLE CLASSIC® - это восхитительное сочетание нежнейшего молочного шоколада, хрустящих вафель и воздушного риса. Вафельные мини-тортики выпускаются с кофейной и вишнево-йогуртовой начинкой.
Отличительной особенностью нового продукта является то, что торт уже разделен на небольшие кусочки, каждый из которых облит натуральным молочным шоколадом NESTLE CLASSIC®. Это выгодно отличает данный продукт от аналогов конкурентов.
Комплекс работ по созданию дизайна упаковки был выполнен компанией Depot WPF Brand & Identity. Информирует Информкондитер.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Как влияет спирт марки «Альфа» на вкус и аромат напитков?
Удобство и преимущества заказа еды онлайн в лучших ресторанах Рекомендации по питанию бесенджи породы собак Чеське пиво: славні традиції смаку Немирофф: популярный украинский бренд алкогольной продукции Как выбрать хороший виски: главный параметр Харчування цуценят від народження до 1 року Смачно та натурально – і все в одному десерті! |