• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • "Эффективное управление сбытом: практические решения"

    Опубликовано: 2006-09-06 17:07:00

    Компания: SPEAK UP - Агентство Профессиональных Мероприятий, Consulting Group Контактное лицо: Наталия Петрова, Ситник Татьяна, эксперт по бизнес-обучению, антрепренер E-mail: info@antre.kiev.ua, seminar@speakup.kiev.ua Продолжительность: 2 дня Стоимость: 1599,00 грн Тип тренинга: открытый Даты открытых тренингов: 30.09.2006 Город: Киев

    , Наталия Петрова, Ситник Татьяна, эксперт по бизнес-обучению, антрепренер 2 дня 1599,00 грн открытый Киев

    Consulting Group совместно со "SpeakUp" представляют трениг "Эффективное управление сбытом: практические решения"

    Цель программы: Получение знаний и практических рекомендаций о эффективном управлении сбытом, а также получить ответы на вопросы: «...Цена и ценность товара/услуги для потребителя? Как проводить ранжирование потребителей по степени их значимости для компании и как организовать эффективное взаимодействие с каждой из этих категорий? Как заинтересовать потенциального потребителя товарами/услугами компании?»
    Целевая аудитория: Приглашаются руководители подразделений и сотрудники компаний, непосредственно участвующие в поиске клиентов и организации взаимоотношений с потребителями.
    Краткое описание тренинга: Программой предусмотрено ознакомление участников с практикой внедрения стратегий эффективного управления сбытом и методами ее контроля, организацией эффективных взаимоотношений компании с партнерами, ценообразования и отвародвижения, а также самостоятельная работа слушателей в рамках «Советов директоров» и групповое обсуждение ее результатов с участием ведущего семинара.
    Методы работы на тренинге: четыре заседания в день, из них первые три лекционные, последнее — «Совет директоров» (практика).

    Получение знаний и практических рекомендаций о эффективном управлении сбытом, а также получить ответы на вопросы: «...Цена и ценность товара/услуги для потребителя? Как проводить ранжирование потребителей по степени их значимости для компании и как организовать эффективное взаимодействие с каждой из этих категорий? Как заинтересовать потенциального потребителя товарами/услугами компании?» Приглашаются руководители подразделений и сотрудники компаний, непосредственно участвующие в поиске клиентов и организации взаимоотношений с потребителями. Краткое описание тренинга: Программой предусмотрено ознакомление участников с практикой внедрения стратегий эффективного управления сбытом и методами ее контроля, организацией эффективных взаимоотношений компании с партнерами, ценообразования и отвародвижения, а также самостоятельная работа слушателей в рамках «Советов директоров» и групповое обсуждение ее результатов с участием ведущего семинара. четыре заседания в день, из них первые три лекционные, последнее — «Совет директоров» (практика).

    Быть скупым — это круто или как правильно установить размер цены и скидки? Что такое потребительская преданность и как повысить ее уровень? В чем отличие подходов в организации взаимоотношений с потребителями на принципах традиционного и прозрачного маркетинга? Программы стимулирования и ответная реакция на них. Бренд: товарный знак/торговая марка или миф (легенда) со своей мотивирующей идеей и роль бренда в повышении степени преданности (лояльности) потребителей.
    Семинар ориентирован на руководителей подразделений и сотрудников компании, непосредственно участвующих в поиске клиентов и организации взаимоотношений с потребителями.
    В ПРОГРАММЕ:
    Заседание 1. РЫНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ И МЕТОДЫ КОТРОЛЯ ЕЁ ИСПОЛНЕНИЯ — лекционный блок 2 часа
    ...Внутренняя среда маркетинга и необходимость внедрения регламентов/стандартов взаимодействия подразделений компании между собой...
    Заседание 2. СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ № 1 — практическое занятие
    Выбор критериев аспекта показателей взаимоотношений с потребителями для компании...
    Заседание 3. КАКОЙ КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ? — лекционный блок 2 часа
    ...Принципы ранжирования потребителей по степени убывания их значимости для компании. Что такое условно «хороший» и «плохой», трудный, значимый и преданный потребитель?...
    Заседание 4. СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ №2 — практическое занятие 2 часа.
    ...Сильные и слабые стороны организации взаимоотношений с потребителями в компании и ее конкурентов.
    Заседание 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ КОМПАНИИ С ПАРТНЕРАМИ — лекционный блок 2 часа
    ...Критерии оценки работы подразделений сбыта и его персонала: варианты подхода к формам его мотивации, ориентированных на реализацию рыночной стратегии...
    Заседание 6. СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ №3 — практическое занятие 2 часа
    ...Сильные и слабые стороны организации взаимоотношений с дилерами/агентами в компании и конкурентов...
    Заседание 7. ЭФФЕКТИВНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ТОВАРОДВИЖЕНИЕ — лекционный блок 2 часа
    ...Принципы стимулирования торгующих организаций. Ценообразование в рамках акций по стимулированию сбыта: стандарты проведения и ответная реакция (общеизвестные факты)...
    Заседание 8. СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ №4 — практическое занятие 2 часа
    ...Разработка плана мероприятий по повышению эффективности товародвижения...

    — это круто или как правильно установить размер цены и скидки? Что такое потребительская преданность и как повысить ее уровень? В чем отличие подходов в организации взаимоотношений с потребителями на принципах традиционного и прозрачного маркетинга? Программы стимулирования и ответная реакция на них. Бренд: товарный знак/торговая марка или миф (легенда) со своей мотивирующей идеей и роль бренда в повышении степени преданности (лояльности) потребителей.Семинар ориентирован на руководителей подразделений и сотрудников компании, непосредственно участвующих в поиске клиентов и организации взаимоотношений с потребителями. РЫНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ И МЕТОДЫ КОТРОЛЯ ЕЁ ИСПОЛНЕНИЯ — лекционный блок 2 часа...Внутренняя среда маркетинга и необходимость внедрения регламентов/стандартов взаимодействия подразделений компании между собой... СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ № 1 — практическое занятиеВыбор критериев аспекта показателей взаимоотношений с потребителями для компании... КАКОЙ КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ? — лекционный блок 2 часа...Принципы ранжирования потребителей по степени убывания их значимости для компании. Что такое условно «хороший» и «плохой», трудный, значимый и преданный потребитель?... СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ №2 — практическое занятие 2 часа. ...Сильные и слабые стороны организации взаимоотношений с потребителями в компании и ее конкурентов. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ КОМПАНИИ С ПАРТНЕРАМИ — лекционный блок 2 часа ...Критерии оценки работы подразделений сбыта и его персонала: варианты подхода к формам его мотивации, ориентированных на реализацию рыночной стратегии... СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ №3 — практическое занятие 2 часа...Сильные и слабые стороны организации взаимоотношений с дилерами/агентами в компании и конкурентов... ЭФФЕКТИВНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ТОВАРОДВИЖЕНИЕ — лекционный блок 2 часа...Принципы стимулирования торгующих организаций. Ценообразование в рамках акций по стимулированию сбыта: стандарты проведения и ответная реакция (общеизвестные факты)... СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ №4 — практическое занятие 2 часа...Разработка плана мероприятий по повышению эффективности товародвижения...

    ELCOMART Право

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.