• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Технология эффективных продаж: сценарий успеха.

    Опубликовано: 2006-09-27 11:21:00

    Компания: Golden Staff – Тренинг Центр Телефон: (044) 234-09-94, 234-35-58 Контактное лицо: Марина Лившиц, Светлана Жарова E-mail: training@staff.com.ua Продолжительность: 20 часов Стоимость: 1100 грн (с НДС) Тип тренинга: открытый Даты открытых тренингов: 05.10.2006 Город: Киев

    (044) 234-09-94, 234-35-58 Марина Лившиц, Светлана Жарова 20 часов 1100 грн (с НДС) открытый Киев

    Технология эффективных продаж: сценарий успеха.


    1. Личная эффективность продавца
    Успех продавца. От чего он зависит. Профессионально – значимые качества успешного продавца. Общая схема продаж. Все мы – продавцы / покупатели в любой момент нашей жизни.
    2. Установление контакта с клиентом.
    Методы установления контакта. Способы восприятия информации клиентом: Визуал, Аудиал, Кинестетик. Умение их определять и работать с ними.
    Схема эффективной продажи: Подстройка (присоединение и отзеркаливание). Ведение. Результат.
    Подстройка – словесное и несловесное соответствие клиенту.
    Роль несловесного общения в коммуникации.
    3. Техника диалога.
    Типы вопросов. Роль вопросов: выявление потребностей, уточнение информации, влияние на принятие решения. Способы удержания инициативы в разговоре.
    4. Активное слушание.
    Техника резюмирования. Прием: «Вербализация»
    5. Типология клиента.
    Колесо цветотипов Юнга-Якоби. Методы работы с каждым из типов Клиентов.
    6. Техники работы с возражениями
    Как рождаются возражения. Техники работы с возражениями: уточняющие вопросы; формирующие вопросы; метафоры; утрирование; рефрейминг. Техника уточняющих вопросов. Дополнительные техники работы с возражениями: возражения о конкурентах; возражения о цене; «мне надо подумать»; возражения об идентичности.
    7. Техники убеждения
    Правило Гомера, Сократа, Паскаля. «Язык пользы» для партнера как инструмент аргументации. Специфика аргументирования цены.
    8. От возражения к завершению продажи
    Выбор стратегии завершения продажи на основе возражений клиента. Создание эмоциональных толчков. Психологическая поддержка клиента в ситуации принятия решения.
    9. Управление эмоциональным состоянием. Работа с трудным Клиентом.

    ELCOMART Право

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.