• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Выставка как эффективный PR-инструмент

    Опубликовано: 2006-10-03 16:36:00

    Компания: Киевская Школа PR-технологий Телефон: (044)236-38-05, 237-03-15 Контактное лицо: Яна Савчук E-mail: edu@prschool.kiev.ua Продолжительность: 12 месяцев Стоимость: Полная стоимость курса – 9 600,00 грнПосещение одного выборочного этапа– 3 000,00 грн Посещение одного выборочного модуля – 1 200,00 грн Сертификационный экзамен – 1 000 грн. Тип тренинга: Открытый Даты открытых тренингов: 14.10.2006 Город: Киев

    (044)236-38-05, 237-03-15 Яна Савчук 12 месяцев Полная стоимость курса – 9 600,00 грнПосещение одного выборочного этапа– 3 000,00 грн Посещение одного выборочного модуля – 1 200,00 грн Сертификационный экзамен – 1 000 грн. Открытый Киев

    Выставка как эффективный PR-инструмент


    Цель программы: повышение квалификации практикующих специалистов общественных коммуникаций до уровня профессиональных стандартов PR, определенных Международной ассоциацией PR «IPRA».
    Целевая аудитория:Формат курса: PR -менеджеры, специалисты по рекламе и маркетингу
    Краткое описание тренинга: 12-месячный сертификационно-учебный курс Украинского Института Public Relations при ВОО «Украинская лига по связям с общественностью» (PR-ЛИГА)
    Программа повышения квалификации организована и осуществляется Центром общественных связей «Р.А.П.И.Д.», сертификация выпускников – ВОО «Украинская лига по связям с общественностью».
    Выпускники, которые успешно усвоили учебную программу по каждой ступени, сдали контрольные задания и зачеты и заключительные сертификационные экзамены Экзаменационной комиссии, получают Сертификат PR-Лиги с официальной рекомендацией от Правления PR-Лиги для осуществления практики в сфере PR.
    Курс состоит из трех ступеней:
    1. Стандарты, принципы, коммуникационные PR-инструменты и механизмы
    2. Организация, анализ в PR, планирование, оценка результатов
    3. Специализированные направления PR
    Методы работы на тренинге: теор. часть, кейс-стади, деловые игры, решение задач, практическая отработка, консультирование
    Программа курса:
    Ступень 1: «Стандарты, принципы, коммуникационные PR -инструменты и механизмы»
    Модуль 1 (14-15 октября)
    Тема: Принципы и базовые основы PR
    Лектор - Юрий Штепа (первый вице-президент PR-Лиги, старший партнер PR-агентства „Financial Communications Group”, к.э.н., доцент Киевского национального экономического университета)
    Цели PR – коммуникации Отличие целей PR от целей рекламы, агитации, пропаганды, «психологической войны» Методика определения целевой и приоритетной PR –аудитории Ключевое PR -сообщение PR –цель PR – проблема Основные коммуникационные теории и принципы Доверие и факторы, вызывающие его. Этические стандарты PR -коммуникации Психологические и социально-психологические механизмы эффективной PR - коммуникации
    Тема: Видеопрактикум эффективной устной PR-коммуникации
    Лектор - Андрей Кулиш (руководитель Украинского образовательного центра реформ, вице-президент PR-Лиги)
    Принципы эффективной публичной устной PR-коммуникации Методика эффективной самопрезентации Методика эффективного публичного выступления Методика убеждения и внушения Методика манипуляции и контрманипуляции Методика ведения дискуссии Методика выступления перед телекамерой Как пробудить интерес аудитории к содержанию выступления: цели и приемы информативной речи Как подготовить убедительную речь за пять минут Ответы на реплики и провокационные вопросы: правила, приемы, уловки
    Модуль 2 (18 – 19 ноября)
    Тема: PR-копирайтинг
    Лекторы - Ирина Золотаревич (PR-директор социально-инжирингового агентства "Гайдай.Ком") и Андрей Кулиш (руководитель Украинского образовательного центра реформ, вице-президент PR-Лиги)
    Виды и жанры письменного PR-творчества Базовые принципы PR-копирайтинга Психолингвистика эффективного PR-текста Как писать, чтобы тебе доверяли. Законы успешного копирайтинга Методы управления вниманием, пониманием смысла в PR-копирайтинге Визуальные доминанты PR-текста Методика создания новости Пресс-релиз Методика интервью, статьи, обзора, др. жанров письменного PR-творчества Спич как форма PR-копирайтинга
    Тема: Паблисити
    Лекторы - Елена Деревянко (креативный директор компании "PR-Service", член PR-Лиги, доцент КНЕУ) и Ирина Золотаревич (PR-директор социально-инжирингового агентства "Гайдай.Ком")
    Паблиситный капитал Измерение паблиситного капитала Планирование кампании по паблисити Творческие стратегии паблисити в корпоративном брэндинге Творческие стратегии паблисити в персональном брэндинге Творческие стратегии паблисити в продуктовом брэндинге Создание «легенды»
    Модуль 3 (9 – 10 декабря)
    Тема: Интернет как коммуникационный PR-инструмент
    Лектор - Мария Бородай (ведущий PR-специалист СК "PZU Украина", член PR-Лиги)
    Интернет как среда и инструмент реализации целей PR WEB- PR PR-кампании в Интернете Специфика PR-копирайтинга в Интернете Новостной PR в Интернете Информационные войны в Интернете и методы противодействия Как использовать возможности интернета для развития взаимоотношений со СМИ? Как отслеживать действия конкурентов и партнеров в интернете? Как работать со своей целевой аудиторией в интернете? Как оценить эффективность своих шагов в интернете?
    Тема: Специальное PR-событие как коммуникационный PR-инструмент
    Лекторы - Андрей Кашпур (директор Киевского агентства стратегических коммуникаций "КАСКОМ") и Елена Деревянко (креативный директор компании "PR-Service", член PR-Лиги, доцент КНЕУ)
    Событие – основной инструмент пиарщика. Виды специальных PR-событий Бриф специального PR-события Проектный менеджмент специальных PR-событий Презентационные PR-события Дискуссионные PR-события Игровые и обучающие PR-события Виртуально-реальные PR-события Официальные протокольные события PR-события – миксы
    Контрольное тестирование
    Ступень 2. «Организация, анализ, оценка результатов, планирование в PR»
    Модуль 1 (27- 28 января 2007 г.)
    Тема: Организационные принципы формирования корпоративной PR-структуры
    Лекторы - Жанна Ревнова (руководитель департамента по корпоративным связям компании "КИЕВСТАР") и Галина Лантушко (зам. Генерального директора по персоналу и связям с общественностью АО "УПЭК")
    Определение оптимального формата оргструктуры Корпорация и корпоративное позиционирование Квалификационные требования, система мотивации, делегирования полномочий Стратегическое и тактическое планирование работы корпоративной PR-структуры Корпоративный PR и аутсорсинг Взаимодействие корпоративного PR и других ветвей корпоративного менеджмента Роль первого лица в корпоративном PR
    Тема: Организационные принципы формирования PR-консалтинговой структуры
    Лектор - Валерий Курейко (директор центра PR консалтинга "Publicity Creating", вице-президент PR-Лиги)
    Виды и форматы PR-консалтинга Определение формата оргструктуры Делегирование полномочий Система мотивации Построение клиент-менеджмента Определение рыночных ниш
    Модуль 2 (17- 18 февраля 2007 г.)
    Тема: Анализ, исследования и оценка результатов в PR
    Лектор - Валентин Королько (президент агентства "Mainstream Communication & Consulting", вице-президент PR-Лиги, профессор и руководитель кафедры PR Университета "Киево-Могилянская академия")
    Критерии эффективности PR-деятельности и методики ее оценки Инструменты методики количественных и качественных исследований, прогнозирования Контент-анализ Нестандартные малобюджетные методы исследований и анализа Практика применения исследовательских инструментов в маркетинговом и политическом PR Методики PR-аудита во внутреннем PR
    Тема: Технологии и методы исследований при проведении PR-кампаний
    Лектор - Алексей Карпов (вице-президент PR-Лиги)
    Место и роль исследований в процессе реализации PR-кампании. Классификация исследований. Анкетный опрос. Фокусные и глубинные интервью. Проективные методы. Мониторинг СМИ. Методы оценки эффективности PR. Особенности взаимодействия PR-специалистов с исследовательскими компаниями. Международные стандарты исследований. Кодекс ESOMAR.
    Модуль 3 (17 – 18 марта 2007 г.)
    Тема: Проектные принципы и методики в PR
    Лектор - Андрей Ротовский (президент PR-Лиги, директор Киевской школы PR-технологий, первый вице-президент Международной Торговой Палаты)
    Инициация PR-проекта Разработка проектных альтернатив Коммуникация проектного заказчика и проектного менеджера Планирование, бюджетирование, риск-менеджмент Проектное производство бюджетных долгосрочных PR-кампаний Проектное производство «развивающихся» PR-проектов
    Экзамен по ступени
    Ступень 3. «Специализированные направления PR»
    Модуль 1 (17 апреля)
    Тема: Управление репутацией
    Лектор - Жанна Ревнова (руководитель департамента по корпоративным связям компании "КИЕВСТАР")
    Место репутационного менеджмента в стратегическом, маркетинговом и брэндинговом PR Стратегии и инструменты управления репутацией Прогнозирование в управлении репутацией Инструменты и методики финансового анализа при оценке стоимости репутации Инструменты и методики маркетингового анализа Методы коррекции репутации
    Модуль 2 (18 апреля)
    Тема: Кризисный PR
    Лекторы - Андрей Кашпур (директор Киевского агентства стратегических коммуникаций "КАСКОМ") и Денис Богуш (генеральный директор агентства "Интерактив PR Групп", вице-президент PR-Лиги)
    Кризисный PR -менеджмент Виды кризисов, типовые причины и характер их протекания Превентивные кризисные PR -мероприятия Кризисная PR - коммуникация Слухи и противодействие им Информационные войны и противодействие им
    Модуль 3 (19-20 мая)
    Тема: Политический PR
    Лекторы - Андрей Кулиш (руководитель Украинского образовательного центра реформ, вице-президент PR-Лиги) и Денис Богуш (генеральный директор агентства "Интерактив PR Групп", вице-президент PR-Лиги)
    Специфика PR в сфере политики PR политических партий и политических лидеров Выборный PR Инструменты политического PR Стратегии выборного PR Опыт и уроки политического PR в Украине
    Модуль 4 (16-17 июня)
    Тема: Медиарилейшнз
    Лектор - Светлана Любченко (PR-специалист АБ "UNICREDIT")
    Характеристика различных СМИ как инструмента PR Медиарилейшнз как эффективные программы управления репутацией и продвижения товаров/услуг компании Принципы и технологии установления и поддержания эффективных отношений с медиа Медиапланирование Ньсмейкинг Пресс-события Организация работы пресс-службы Технологии определения медиабюджетов и их оптимизации
    Тема: Особенности сотрудничества пиар-служб с телеканалами
    Лектор - Сергей Мамаев (выпускающий редактор телеканала "К1")
    Модуль 5 (30 июля – 1 июля)
    Тема: Маркетинговый PR
    Лектор - Андрей Ротовский (президент PR-Лиги, директор Киевской школы PR-технологий, первый вице-президент Международной Торговой Палаты)
    Место и роль PR в современном маркетинге PR как инструмент продвижения продуктов новых категорий PR как инструмент продвижения стандартных продуктов PR как инструмент брэндинга PR как инструмент маркетинга продуктов премиум-сегмента PR как инструмент поддержания лояльности потребителей
    Модуль 6 (8-9 сентября)
    Тема: Внутренний PR
    Лекторы - Елена Деревянко (креативный директор компании "PR-Service", член PR-Лиги, доцент КНЕУ) и Галина Лантушко (зам. генерального директора по персоналу и связям с общественностью АО "УПЭК")
    Функции внутреннего PR Конструирование корпоративного имиджа Целевые аудитории внутреннего PR Прикладные инструменты внутреннего PR Система коммуникаций внутреннего PR Внутрикорпоративные СМИ Внутрикорпоративные специальные события
    Заключительный сертификационный экзамен (22 сентября)

    ELCOMART Право

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.