Напомним, совет директоров “Калины” одобрил покупку акций Dr. Scheller в декабре прошлого года. Тогда директор по экономике и финансам концерна Александр Петров обещал, что “Калина” выкупит как минимум 21% акций Dr.Scheller, находящихся в свободном обращении, и 9% акций у главного акционера компании Ульриха Шеллера.
На эту сделку “Калина” планировала потратить около 8 млн евро, вырученных при IPO в апреле 2004 года.
В 2003 финансовом году консолидированная выручка Scheller составила 76.6 млн евро против 80.1 млн евро в 2002 году, EBITDA — 2.2 млн евро, а чистый убыток — 2.5 млн евро. Продукция Scheller продается, главным образом, на рынках Германии (58.1% в 2003 году и 62% в 2002 году), в других европейских странах (18.6% в 2003 году и 18.1% в 2002 году) и в странах СНГ.
“Калина” рассчитывает, что существующие бренды Scheller — Manhattan, Manhattan Clearface, продукция премиум-сегмента средств по уходу за кожей Apotheker Scheller, средства по уходу за полостью рта Durodont, сыграют “решающую роль в успешном осуществлении экспансии на новые рынки”. В 2003 году бренд Manhattan являлся вторым по объему продаж в Германии, уступая лишь бренду Maybelline, принадлежащему L'Oreal.Инф. e-xecutive
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Выгодные отличия двухслойных бумажных стаканчиков
Les réserves internationales de l'Ukraine ont diminué jusqu'à 42,4 milliards de dollars Avantages pour les entrepreneurs de Kharkiv : comment cela affectera le budget de la ville Коворкінг та цифрові номади: як працювати віддалено в зручних умовах Knauf quitte le marché russe après le scandale de Mariupol Как выбрать мебель для переговорной комнаты или конференц зала Croissance des recettes fiscales : les industries qui ont payé le plus Europe responds to dumping: Scholz calls on China to be fair and the EU to be open |