В Бейцзине (Пекин) 30-31 марта проходит китайский форум одежды, спонсорами которой являются Китайская национальная ассоциация одежды, а также торгово-коммерческая группа «Hongbo».
Темой форума в этом году будет культурная стратегия китайских брендов. К участию в форме будут приглашены как национальные, так и международные предприниматели и эксперты.
Чен Дапенг, вице-президент Китайской национальной ассоциации одежды заявил, что с развитием глобализации и отменой экспортных квот китайские текстильные предприятия получат огромные шансы, однако, возникает необходимость модернизации продукции, что, в свою очередь, повысит ее стоимость.
Китай все еще находится на начальной ступени управления стратегией бренда. Увеличение конкуренции между китайскими предприятиями и культивирование брендов китайской продукции нуждается в правительственной поддержке и объединении усилий всех предприятий. Форум отметит свою 10-ю годовщину.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Meta Launches New Voice AI Powered by Llama 4: What You Need to Know
![]() Microsoft is moving towards a password-free future: what will replace the traditional way of logging in ![]() Microsoft change « l'écran de la mort » : ce qui attend les utilisateurs de Windows ![]() Popularité des langages de programmation en Ukraine : TypeScript et Python à leur apogée, C# et Java sont en déclin ![]() Google rozszerza Gemini Live: obsługę 40 nowych języków dla użytkowników na całym świecie ![]() Переваги сервісу колокейшн та хостингу від компанії QHost ![]() Microsoft оголосила про плани остаточно відмовитися від класичної Панелі керування ![]() Microsoft to review Windows kernel access policy after massive outage ![]() |
