В Бейцзине (Пекин) 30-31 марта проходит китайский форум одежды, спонсорами которой являются Китайская национальная ассоциация одежды, а также торгово-коммерческая группа «Hongbo».
Темой форума в этом году будет культурная стратегия китайских брендов. К участию в форме будут приглашены как национальные, так и международные предприниматели и эксперты.
Чен Дапенг, вице-президент Китайской национальной ассоциации одежды заявил, что с развитием глобализации и отменой экспортных квот китайские текстильные предприятия получат огромные шансы, однако, возникает необходимость модернизации продукции, что, в свою очередь, повысит ее стоимость.
Китай все еще находится на начальной ступени управления стратегией бренда. Увеличение конкуренции между китайскими предприятиями и культивирование брендов китайской продукции нуждается в правительственной поддержке и объединении усилий всех предприятий. Форум отметит свою 10-ю годовщину.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
На что способны бюджетники: сравнение самого доступного и самого дорогого Samsung
Досягти успіху у віртуальному та реальному світах: історія Moneylead Программные обновления iOS: какие новшества ожидать в ближайшем будущем Apple a annoncé la sortie de trois nouvelles applications pour Windows Как подготовиться к карьере в IT Преимущества серверных стоек в сравнении со шкафами Обзор о распространенных поломках и ремонте консоли Sony PlayStation 4 Хто такий Java-розробник |