Компания LVMH (бренд Moët Hennessy Louis Vuitton) возлагает большие надежды на перезапуск аромата Blu Mediterraneo и входящих в линию средств по уходу за телом: линия окажет положительное воздействие на развитие бренда Acqua di Parma в целом.
Когда Blu Mediterraneo была запущена в 1999 году, в нее входило около 50 продуктов, включая 5 ароматов. Обновленная линия состоит лишь из 15 продуктов, среди которых 3 аромата, мировой запуск которых состоится 1 апреля 2005 года. Несмотря на меньшее количество продуктов, представители Acqua di Parma прогнозируют увеличение объема продаж.
Если раньше линия продавалась только в магазинах США и Италии, то теперь планируется расширить ее присутствие на мировом рынке: продукты будут распространяться в более чем 1500 точках продаж в 10 странах мира.
«Позиционирование первой линии было не очень удачным: после проведения опроса выяснилось, что некоторые потребителя представляли эту линию как spa, другие – как средства ароматерапии. Мы усовершенствовали линию и постарались добиться того, чтоб потребители видели в ней отражение стиля жизни от Acqua di Parma».
Цена продуктов обновленной линии колеблется от 27 долл. за бальзам для губ до 88 долл. за один тз ароматов. Запуск Blu Mediterraneo, по заявлению представителя, будет сопровождаться «агрессивным сэмплингом». Инф. Cosmopress
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Google rozszerza Gemini Live: obsługę 40 nowych języków dla użytkowników na całym świecie
Переваги сервісу колокейшн та хостингу від компанії QHost Microsoft оголосила про плани остаточно відмовитися від класичної Панелі керування Microsoft to review Windows kernel access policy after massive outage Nvidia pracuje nad nową wersją swoich flagowych układów sztucznej inteligencji L'UE et la Corée du Sud lancent des projets de recherche communs dans le domaine des dernières puces Apple MacBook M1: революция в мире ноутбуков Топ игровых ноутбуков 2024 года: выбираем лучшее для гейминга |