В рамках концепции продвижения коньяков АрАрАт, предполагающей воздействие на пять человеческих чувств, в студии Direct Design разработан уникальный дегустационный набор.
Проиллюстрировать процесс восприятия при помощи приятных и запоминающихся мелочей - вот в чем его идея. В пяти боксах размещаются пять предметов, каждый из которых относится к одному из процессов восприятия. "Зрение" - свеча. Достаточно зажечь ее и поставить за бокалом, чтобы насладиться глубоким янтарным цветом коньяка. "Обоняние" - уникальный парфюм "Ambroisie ArArAt" на основе цветочных и ореховых тонов создан специально для АрАрАта известным французским парфюмером Бертраном Дюшофуром. "Вкус" - пастила, орехи и кусочки апельсина в темном шоколаде (в зависимости от сорта коньяка) позволяют почувствовать богатую вкусовую гамму коньяков АрАрАт. "Осязание" - эксклюзивный аксессуар, браслет. "Слух" – музыкальный мини-диск.
Эксклюзивный упаковочный набор будет использоваться для дегустаций, выставок и других мероприятий, на которых представлены коньяки АрАрАт. Информирует Unipack.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Скільки триває навчання в автошколі
Geschwindigkeitsbegrenzung in Kiew: Neue Regeln ab 1. November Что такое чип-тюнинг и как он влияет на двигатель автомобиля? Перевезення автомобіля на лафеті з Європи в Україну: Комплексний огляд Екскаватор: особливості вибору, призначення та область застосування Імпорт автомобілів з інших країн Як краще навчитися керувати автомобілем: з приватним інструктором чи в автошколі? Как рассчитать цену доставки стройматериалов из «Эпицентра»? |