Слабоалкогольные напитки «Транс» будут выпускаться в стеклянной бутылке, емкостью 0,275 л, а также банке 0,33; безалкогольный «Транс» - в банке «слим» емкостью 0,296.
Это позволит новому продукту выделиться на полке, поскольку в России продукция в такой емкости не производится и не реализуется. Кроме этого, упаковка имеет оригинальный дизайн – в основе изображения рисунок американского художника-концептуалиста Алекса Грея.
«Транс» будет продаваться в обеих российских столицах – Москве и Санкт-Петербурге. Стоимость в рознице слабоалкогольного напитка составит 35-37 рублей, в зависимости от емкости тары, а безалкогольного – 60 рублей за банку. Целевая аудитория напитков - мужчины и женщины в возрасте 20-30 лет со средним и выше доходом.
По итогам 2004 г. компания «Хэппилэнд» занимает 29% российского слабоалкогольного рынка и является лидером отрасли. Сегодня «Хэппилэнд» разливает свою продукцию во все виды упаковки – стеклянные бутылки, алюминиевыe банки, а в ряде брэндов – ПЭТ. Источник: Унипак.Ру.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Різниця між симетричним, асиметричним і направленим протектором на шинах 185/65 R15
Освоюємо автомат: 7 порад для новачків ![]() Новий Kia Sorento: преміум-клас у кожній деталі ![]() Скільки триває навчання в автошколі ![]() Geschwindigkeitsbegrenzung in Kiew: Neue Regeln ab 1. November ![]() Что такое чип-тюнинг и как он влияет на двигатель автомобиля? ![]() Перевезення автомобіля на лафеті з Європи в Україну: Комплексний огляд ![]() Екскаватор: особливості вибору, призначення та область застосування |
