Харьковский тракторный завод имени Орджоникидзе обеспокоен низким уровнем продаж тракторов на украинском рынке.
"В Украине сейчас нулевой уровень продаж, и это накануне весенних полевых работ", - сообщил заместитель директора по маркетингу и сбыту ХТЗ Дмитрий Сергиенко
По его словам, сельхозпроизводители не могут взять кредиты для приобретения новой техники, даже дешевые, а схема 30% компенсации стоимости лизинга техники, одобренная Кабмином и работавшая в 2004 году, блокируется министерством агрополитики.
"Пока господин Барановский ограничивается декларациями, а хотелось бы видеть результат", - добавил Дмитрий Сергиенко. Продукция завода находит спрос в России и Казахстане, но предприятие надеется и рассчитывает на более активный спрос на сельхозтехнику отечественного производителя и на внутреннем рынке.
Министерство аграрной политики намерено заменить частичную 30%-ю компенсацию сельхозпроизводителям и предприятиям пищевой и обрабатывающей промышленности стоимости сложной сельхозтехники отечественного производства механизмом удешевления кредитов. В июле 2004 года Кабинет министров решил частично компенсировать сельхозпроизводителям и предприятиям пищевой и обрабатывающей промышленности стоимость сложной сельхозтехники отечественного производства. Частичная компенсация была установлена в размере 30% стоимости техники. В 2005 году ХТЗ намерен увеличить производство на 30% до 2600 тракторов. В 2004 году завод увеличил производство на 29%, или на 450 тракторов до 2 тыс. тракторов. 2003 год завод закончил с убытком 71,173 млн. гривен, его доход сократился на 18,3%, или на 44,806 млн. гривен по сравнению с 2002 годом до 199,938 млн. гривен. По данным Агентства по развитию фондового рынка на май 2004 года, 27,6% акций завода принадлежит государству и управляется Фондом государственного имущества, 26% акций владеет компания Katredes (Канада), 12,9% акций - ЗАО "ХТЗ-Инвест"(Харьковская область), 12,1% акций - компании "Редан" (Харьков)., 10,35%.акций - компании "Укринвест" (Харьков). Информирует Деловая неделя.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Скільки триває навчання в автошколі
Geschwindigkeitsbegrenzung in Kiew: Neue Regeln ab 1. November Что такое чип-тюнинг и как он влияет на двигатель автомобиля? Перевезення автомобіля на лафеті з Європи в Україну: Комплексний огляд Екскаватор: особливості вибору, призначення та область застосування Імпорт автомобілів з інших країн Як краще навчитися керувати автомобілем: з приватним інструктором чи в автошколі? Как рассчитать цену доставки стройматериалов из «Эпицентра»? |