Evolution IX на японском рынке будет предлагаться в трех исполнениях. Версия GSR будет оснащаться уникальной полноприводной трансмиссией с активным межосевым дифференциалом (ACD), активным задним дифференциалом Super (AYC), и спортивной антиблокировочной системой тормозов (Sports ABS). На эту версию будет устанавливаться 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Версия RS предназначенная для автоспорта имеет по сравнению с GSR облегченный кузов, новый турбонагнетатель из титаново-магниевого сплава, 5-ступенчатую механическую коробку передач и трансмиссию с активным центральным дифференциалом ACD. На задней оси вместо Super AYC на эту версию устанавливается обычный механический дифференциал повышенного трения. Начиная с Lancer Evolution IX появится новое исполнение GT. В нем сочетаются силовой агрегат от версии RS и шасси от исполнения GSR с системами ACD, Super AYC и улучшенной шумоизоляцией.
Представленная модель предназначена для продажи на внутреннем рынке и не будет экспортироваться в Европу и Северную Америку. Европейская версия Lancer Evolution IX будет представлена осенью на автосалоне во Франкфурте. Начало продаж в Европе и России намечено на начало 2006 года.
По данным Za.Ru
e-news.com.ua