• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Россияне покупают все больше телефонов в интернете

    Опубликовано: 2006-09-06 13:23:00

    Объем продаж мобильных телефонов через интернет в России в 2006 году вырастет на 43% до 600 тысяч штук. Об этом сообщается в аналитической справке группы компаний "Дивизион".

    По данным аналитического отдела группы компаний Divizion, в 2005 году в рунете продали примерно 420 тысяч трубок (на 75,6 млн. долларов). Это 1,3% от общего числа мобильников, купленных россиянами в прошлом году (31,5 млн. аппаратов) и 1,45% от общего объема российского сотового рынка (5,2 млрд. долларов).

    По прогнозу Divizion, в 2006 году в российских онлайн-магазинах будет продано 600 тысяч мобильных телефонов. При этом объем рынка телефонов сократится на 12% - до 28 млн. трубок, но общий объем продаж вырастет - до 5,6 млрд. долларов. Прогнозируемый объем сетевых продаж мобильников в текущем году – 2,1% в денежном выражении.

    Причины увеличения продаж в интернет-магазинах просты. Во-первых – очень выгодные цены, которые намного ниже, чем в "оффлайновых" розничных точках. Во-вторых – общий рост уровня проникновения интернета и рост покупательской способности россиян.

    До сих пор многие не решаются покупать телефон в интернете, потому что за «смешной» ценой может скрываться «серость» трубки (из неофициальной поставки). Действительно, сегодня от 7 до 12% мобильных в сети не предназначены для продажи на территории России, но этот процент будет неуклонно снижаться, уверены аналитики Divizion, в основном, благодаря постепенной консолидации рынка интернет-торговли.

    Автор: Ирина Ракинцева, Mobime.ru

     

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.