• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Philip Morris представила новые сигареты Bond Street Special и NEXT Slim

    Опубликовано: 2006-09-05 14:03:00

    Компания Philip Morris Sales & Marketing объявила о выводе не рынок новых линий табачных марок Bond Street и Next.

    Новые сигареты Bond Street Special представлены тремя вариантами вкуса - Rich, Mild и наиболее облегченной вкусовой версией Bond Street Special Fine. Новая линейка предназначена для сегмента популярных сигарет с фильтром в ценовом диапазоне 10-16 рублей за пачку. Вывод на рынок сигарет Bond Street Special в общероссийском масштабе состоится в сентябре этого года, хотя Philip Morris планировала сделать это лишь в 2007 году.

    Решение ускорить вывод сигарет Bond Street Special связано с успешными результатами тестового запуска Bond Street Special на Дальнем Востоке. Тестовый запуск проводился во Владивостоке, Находке, Уссурийске, Магадане, Петропавловске-Камчатском и Южно-Сахалинске с марта этого года. Уже спустя 3 месяца после пилотного запуска Bond Street Special доля новой линии сигарет, по данным независимого агентства маркетинговых исследований "Бизнес Аналитика", превысила 1%, а в Южно-Сахалинске достигла 1,8 процента. По словам Фредрика Шталя, директора по рекламе Philip Morris Sales & Marketing, это исключительно высокий показатель для запуска новых сигарет с фильтром.

    "Если бы мы достигли половины или даже треть тех показателей, которых мы добились на Дальнем Востоке, это все равно был бы значительный успех, - сказал Фредрик Шталь. Выбор дальневосточного региона для проведения тестового запуска был выбран не случайно. Именно там сегмент недорогих (популярных) сигарет с фильтром до 16 рублей за пачку составляет 61,9 процентов, тогда как в среднем по стране доля этого сегмента - 57,6 процентов.

    "Реакция совершеннолетних потребителей на новую концепцию, новый дизайн сигарет вдохновила нас принять решение о выводе этой линейки на общероссийский рынок, - пояснила Инна Полуянова, Управляющая группой торговых марок, Philip Morris Sales & Marketing.

    Сигареты Bond Street Special - это премиальная семья марки Bond Street. Рекомендованная розничная цена одной пачки сигарет - 14 рублей, что на 1 рубль дороже рекомендованной розничной цены сигарет Bond Street.

    Помимо Bond Street Special, Philip Morris Russia также выводит на рынок новое ответвление марки NEXT - NEXT Slim. Линейка NEXT Slim представлена в двух вариантах вкуса: NEXT Slim Lights и NEXT Slim Super Lights.

    Торговая марка NEXT получила золотую премию и заняла первое место на престижном национальном конкурсе торговых марок "Бренд Года / EFFIE 2005". Развивая успех марки NEXT на российском рынке, Philip Morris предлагает новую, современную концепцию сигарет в популярном сегменте для совершеннолетних потребителей с современным отношением к жизни.

    Марка NEXT была запущена в прошлом году. На сегодняшний день доля NEXT в сегменте недорогих сигарет составила 8% (доля сегмента на рынке составляет 20%). Как рассказала Ирина Бахтина, Управляющий по связям со СМИ и внутрикорпоративным коммуникациям, Philip Morris Sales & Marketing, новые линейки продуктов Philip Morris демонстрируют "намерение компании наращивать позиции лидера в среднем и недорогом сегментах табачной продукции, доля которой на российском рынке составляет 27 процентов".

    Рекомендованная розничная цена NEXT Slim Lights и NEXT Slim Super Lights - 11 рублей 50 копеек, что на 1 рубль дороже обычных сигарет NEXT.

    Над дизайном Bond Street Special и NEXT Slim работали малоизвестные широкой общественности высокопрофессиональные специалисты в области графического дизайна Stuart Eadie Design (Великобритания) и Tong McKnew (Щвейцария).

    По словам Ирины Бахтиной, начиная с прошлого года, компания провела обновление половины марок в портфеле Philip Morris, включая запуск новых марок. Такая политика компании обусловлена множеством аспектов, в том числе эволюционирующим восприятием потребителей, нишевыми маркетинговыми направлениями, более чутким отношением к потребительским ожиданиям и предпочтениям, и, не в последнюю очередь, возрастающими требованиями к дизайну упаковки.

    По мнению Фредрика Шталя, обновление брендов и торговых марок Philip Morris отражает общую тенденцию развития и изменений, происходящих в России. "Российская экономика и общество развиваются наиболее быстрыми темпами в мире. Быть здесь, в России, участвовать в этом процессе развития - это колоссальная возможность для компании. Можно сказать, что Philip Morris в России - это одно из самых динамичных подразделений компании. - добавил Фредрик Шталь.

    Ярослав Костров, Sostav.ru

     

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.