Мобильное рекламное агентство AdMob объявило, что его сеть достигла 250 млн просмотров страниц в месяц и продолжает быстро расти. Это важная веха и для издателей, и для рекламодателей – она демонстрирует, что модель, по которой они работают, действенна.
«С тех пор как 8 месяцев назад мы запустили AdMob Marketplace, рост оказался фантастическим. Объемы просмотра и глобальное покрытие показывают, что мобильная реклама стала реальным бизнесом», - говорит генеральный директор и основатель компании Омар Хамуй.
AdMob Marketplace предлагает рекламодателям доступ к крупнейшим мировым сетям мобильных сайтов, мощные средства таргетирования, замеры в реальном времени и отчеты. Недавно в число инструментов сети добавлен канал контекстного поиска, что позволяет строить кампании, включающие мобильный веб-поиск через мобильный сервис Google AdWords.
«До AdMob единственная реальная бизнес-модель в мобильных каналах строилась на подписке, что препятствовало развитию целого ряда сервисов, которые могли бы расти экспоненциально, получив должную рекламу. AdMob сделала мобильную рекламу реальным инструментом бизнеса», - утверждает Хамуй.
Юлия Торгашева, «Мобильный Контент»
e-news.com.ua