Веб-сайт компании Tesco по продаже продуктов питания остается самым популярным интернет-ресурсом такого рода в Великобритании. На долю Tesco.com приходится 66% всех он-лайн продаж продуктов питания на островах. В среднем сайт розничника посещают около 30 000 посетителей в день.
Таковы данные исследовательской компании comScore Networks, проанализировавшей потребительское поведение 2 млрд пользователей сети во всем мире за первое полугодие 2006 года.
На Tesco.com приходится в четыре раза больше заказов, чем на долю ближайшего конкурента - Asda.com, занимающего 16% заказов. За ними следует Sainsburystoyou.com с 14%.
Самые крупные заказы делают потребители Sainsbury's - 90 фунтов, по сравнению с 80 фунтами Tesco и Asda. Кроме того, покупатели Asda и Sainsbury's в среднем покупают через Интернет больше единиц товара, чем покупатели Tesco - 69 против 58.
По мнению исследователей, основным двигателем продаж Tesco являются бананы и туалетная бумага. Кроме фруктов, овощей и бытовых товаров, покупатели чаще всего покупают в вебе громоздкие вещи, которые неудобно транспортировать самостоятельно.
Инф. RetailStudio.org
e-news.com.ua