• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Какая реклама работает?
    Опубликовано: 2006-07-04 16:41:00

    Контекстная реклама стала предметом анализа компании "Артон консалтинг". Исследование должно было дать ответ на извечный для электронного бизнеса вопрос: "Что эффективнее контекстная реклама, медийная реклама или поисковая оптимизация?"

    Революционных знаний в отчёте, конечно, не содержится. Пользователи, пришедшие из результатов поиска, просматривают сайт глубже и тщательней. Зато, посетители с контекстных объявлений чаще возвращаются на рекламируемый сайт. Контекст заметно выигрывает по сравнению с медийной рекламой: аудитория, кликающая на "целевых" объявлениях, на 10-20% больше заинтересована в товарах и услугах рекламодателей, по сравнению с пришедшими по баннерам.

    Данные исследования выглядит довольно убедительно, да и выборка весьма приличная: 27 тысяч человек, пришедших по контекстным объявлениям, 80 тысяч – с медийной рекламы, 35 тысяч – из результатов поиска.

    Инф. OBOROT

     

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.