• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Производитель Viola меняет упаковку легендарного брэнда

    Опубликовано: 2005-02-24 18:16:17
    На прошлой неделе "в телевизоре" появился новый сыр Viola. Девушка-мечта на крышке культового продукта советской гастрономии переживает рестайлинг. Производитель решил изменить упаковку легендарного брэнда. Вопреки консервативности своего потребителя и существующей на потребительском рынке тенденции к реставрации "вкусов детства". В новом дизайне упаковка Viola стала более контрастной красно-белой, исключили "лишние" цвета – например, желтый фоновый. О том, стоит ли модернизировать легендарные марки, в Бойцовском клубе журнала "Компания" спорят Юрки Хейнимо, вице-президент по продуктовому направлению "сыры" компании Valio, и Владимир Коровкин, заместитель гендиректора FCB MA (в числе клиентов агентства – компания Biersdorf, производитель Nivea). Инф. : Унипак.Ру. e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.