Красноярский завод холодильников “Бирюса” вышел на новый уровень взаимодействия с потенциальными покупателями – стартовала масштабная рекламная компания по продвижению нового модельного ряда холодильников "Бирюса". Следует отметить, что этот шаг является знаковым для отечественного завода бытовой техники: отказ от традиционной “известности” марки и идея формирования нового имиджа – весьма прогрессивное решение.
Решение о разработке новой рекламной концепции было принято руководством компании “Бирюса” еще в 2004 году, когда был объявлен конкурс на креативное обслуживание новой линии холодильников, выпуск которой планировался в 2005 году. Компании Lowe Adventa, выигравшей конкурс, предстояло решить нелегкую задачу: необходимо было не просто представить покупателям технические и функциональные возможности новой “Бирюсы”, но и создать своеобразную жизненную позицию, которой соответствуют отечественные холодильники. Задача была выполнена блестяще: компания “Бирюса”, обращаясь к зрителям с экранов телевизоров, предлагает “…жить красиво” вместе с холодильниками нового дизайна.
Работа над продвижением “Бирюсы” будет продолжаться: слоган “Бирюса. Пора жить красиво!” появится на улицах российских городов на различных носителях наружной рекламы, а также в печатных изданиях. Кроме того, уже готовится к выходу в эфир второй рекламный ролик.
Инф. Holodilnik.info
e-news.com.ua