Недавнее исследование, проведенное в США, подкопало под общепринятое мнение о том, что мужчины относятся к распродажам равнодушно. Оказалось, что представители сильного пола не так уж и сдержанно реагируют на возможность сэкономить, не уступая своим женским коллегам. Первыми этот миф развеяла аналитическая фирма розничного сектора WSL Strategic Retail.
По данным WSL, 63% опрошенных 737 мужчин всегда охотно выискивают распродажи в магазинах, а 54% готовы сделать запасы, увидев товары по сниженным ценам. В сравнении с этими цифрами, у 784 участвовавших в исследовании американок на первый вопрос положительно ответили 79%, а на второй - 61%.
Более половины мужчин (52%) и 64% женщин в США регулярно используют купоны для экономии денег. Интересно, что практически одинаковые доли (52% мужчин и 54% женщин) готовы преодолеть расстояние ради экономии, даже если это требует дополнительных затрат времени и топлива.
Почти 73% американцев регулярно получают информацию от ритейлеров через электронные рассылки, и почти 70% регулярно изучают обзоры новинок и отзывы о продуктах.
Аналитики также подметили, что практически все показатели оказались выше у молодого поколения американцев.
e-news.com.ua