• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Как не сгореть на горящей путевке

    Опубликовано: 2006-06-05 09:48:00

    Продавая горящие путевки, туристические агентства пользуются тем, что в спешке клиент может не заметить обмана. Горящие путевки продает большинство туристических агентств. При хороших раскладах такой тур можно приобрести в два раза дешевле обычного. И при этом вполне даже хорошо отдохнуть. Но даже удачную, на ваш взгляд, покупку, лучше сопровождать дотошным исполнением всех процедур, необходимых при оформлении путевки....

    Посредник ни за что не отвечает

    Если вы обращаетесь в турагентство, знайте, что оно выступает посредником между туроператором и туристом. И по всем спорным и даже судебным вопросам, связанным с проблемами вояжа, придется иметь дело с оператором. В договоре должно быть указано название туроператора, сформировавшего данный туристический пакет, его адрес, телефоны, имя директора или менеджера — в случае чего обращаться к ним лучше напрямую.

    Очень важный пункт договора — ответственность за перенос авиарейса, замену отеля или утерю багажа. Кто летал на чартерных рейсах в пиковые туристического сезона, знает, как часто происходят досадные недоразумения в аэропорту. Лучше подготовиться к такому повороту событий заранее и обговорить свои действия с менеджером турфирмы. 

    «Если отель оказался ниже обещанного уровня, требуйте своего и документируйте все происходящее. Это самый эффективный способ воздействовать на принимающую сторону. Фото номера, письменные объяснения, заявления свидетелей — все пригодится», — советует директор юридической компании BML Consulting Максим Лесик.

    Не всегда термин «горящие» означает уцененный тур. Под эту категорию зачастую подпадают и обычные путевки. Например, однодневный поход по Десенке на катамаране, предлагаемый одним из турпорталов, тоже отнесен в список горящих туров. Все просто: определение «горящая» — удачный маркетинговый посыл, работающий на сознание покупателя, которое охотно ведется на обещание дешевизны.

    Рекламный мираж

    Покупая путевку, спросите у менеджера, бывал ли он в предлагаемом отеле, ведь каталоги не всегда содержат точную и свежую информацию. Случается, что за словом «бассейн» скрывается четырехметровая лужа, а за утверждением «50 м от пляжа» — переход через проезжую часть в 40-градусную жару. Вторая и третья линия размещения отеля означает, что дорога к морю будет сопряжена с большими неудобствами. Обязательно справьтесь, сколько лет гостинице и отдавайте предпочтение недавно построенным отелям: они технологичны, чисты, имеют старательный персонал.

    Не влюбляйтесь с первого взгляда в отельного гида. Его любезное предложение организовать шоп-тур или поход в турецкую баню в городе продиктовано лишь желанием получить свои проценты в этих местах.

    Интернет-путешествия

    «Туристический» Интернет похож на биржу, где каждый час что-то меняется — цены, отели, маршруты. Все, что хотят продать — горящее и не очень, туроператоры отправляют на такие интернет-пощадки. За состоянием ассортиментного ряда на них следят в турагентствах. Их функция — продать клиенту путевку, заработав на этом свои 7-10% комиссионных. Принцип поиска горящего тура простой — перелистывая на турпортале предложения в соответствии с желаемыми параметрами. Кроме того, можно подписаться на электронную рассылку горящих путевок и фильтровать информацию.

    Примерные цены на горящие путевки

    Страна

    Количество дней отдыха

    Цена, $

    Турция

    7-8

    190-270

    Чехия

    8

    400-500

    Венгрия

    7

    200-300

    Болгария

    14

    400-500

    Греция

    8

    800-900

    Автор: Людмила ГАВРИЛОВА,  газета "ДЕЛО"

     

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.