По словам Андрея Грибова, генерального директора «КиберПлат» (CyberPlat), «замечательные результаты работы «КиберПлат» (CyberPlat) за первые пять месяцев 2006 г. говорят о продолжении динамичного роста российского рынка приема платежей и адекватности нашей системы его требованиям».
По данным «КиберПлат» (CyberPlat), объем платежных операций, достигнутый в мае системой «КиберПлат» (CyberPlat), составил более 50 млн. транзакций. По объему ежедневно осуществляемых платежей «КиберПлат» является на сегодняшний день крупнейшей платежной системой страны, по данным экспертов, превосходящей по числу транзакций Центральный Банк РФ. Так, только на 26 мая 2006 г. зафиксирован показатель в 2 млн. проведенных транзакций в день. При этом следует отметить, что обработка платежных операций в «КиберПлат» (CyberPlat) осуществляется в онлайн-режиме и занимает не более 2 секунд.
В мае 2006 г. оборот «КиберПлат» (CyberPlat) достиг своего пика и превысил 200 миллионов долларов. Напомним, что в 2005 году общий оборот платежной системы CyberPlat достиг суммы 1 миллиард 120 миллионов долларов США. Из них 97% приходятся на оборот по приему платежей от абонентов операторов мобильной связи, 1% - от абонентов спутникового и кабельного телевидения. Остальные 2% – платежи за фиксированную связь, коммунальные услуги и доступ в Интернет. С такими высокими показателями «КиберПлат» (CyberPlat), безусловно, является крупнейшей платежной системой России.
Общее количество точек приема платежей системы «КиберПлат» (CyberPlat) увеличилось в первом полугодии 2006 года с 15000 до 21000. Столь устойчивый и динамичный рост бизнеса стал возможен благодаря подключению к CyberPlat новых торговых сетей, дилерских компаний, сетей электронных терминалов самообслуживания, а также отделений и филиалов различных банков, прежде всего в регионах.
Андрей Грибов отмечает: «Темпы роста российского рынка приема платежей впечатляют, и нам очень приятно, что мы играем роль локомотива этого развития. Такая динамика «КиберПлат» (CyberPlat) обусловлена, на наш взгляд, в первую очередь резко повысившимся спросом на наши услуги, однако немаловажную роль сыграло наше стремление соответствовать запросам рынка, повышая качество, доступность и гибкость наших продуктов. Так, в текущем году мы представили вниманию наших партнеров и клиентов специальную партнерскую программу; уникальное приложение, позволяющее генерировать и подписывать электронные документы на мобильном телефоне, а также открыли исходные коды наших программ для точечной адаптации наших продуктов в бизнес-процессах наших партнеров».
Инф. MForum.ru
e-news.com.ua