• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Херсонский «Анто-Рус» представил автобус среднего класса

    Опубликовано: 2006-05-29 12:31:00

    В последние дни SIA’ 2006 херсонский автобусный завод «Анто-Рус» успел представить свой новый 8,5-метровый автобус «Руслан» на шасси китайского производителя DongFeng. Дизайн нового автобуса разрабатывался в НТЦ «Анто-Руса» и при его создании учтены самые последние тенденции автобусной моды.

    «Руслан» щеголял модной светотехникой, зеркалами-«усиками», вклеенными стеклами и красивыми сидениями. Ориентировочная цена автобуса – 200000 грн.

    Херсонские автобусы по традиции получают имена, созвучные с названием «Анто-Рус». На прошлогоднем SIA’ 2005 был показан автобус ХАЗ-3250 «Антон», а теперь настал черед – «Руслана».

    8,5-метровый автобус базируется на шасси DongFeng, укомплектован 4,2-литровым дизелем и АБС. Новинка позволяет экспериментировать с компоновкой салона, создавать накопительные площадки, варьировать числом сидений.

     «Анто-Рус» намерен освоить серийное производство «Русланов» к концу 2006-началу 2007 года и предложить их рынку по интересной цене.

    Среди достоинств нового автобуса отметим приятный дизайн и продуманный интерьер, а также удобные входные двери.

    Сотрудничество с Dong Feng стало для «Анто-Рус» приоритетным. Автобусный завод свернул выпуск автобусов малого класса ХАЗ-3220 «Скиф» на шасси ЗИЛ-5301 и полностью строит свое производство на китайских шасси. Такое сотрудничество позволяет предложить рынку хорошую цену автобуса при стабильном качестве, поэтому выбор китайского партнера стал очевиден.

     Кстати, сами китайские производители оценили потенциал автобусостроительных предприятий в Украине и приняли решение поставлять шасси, а не готовые автобусы. Отметим, что по такому пути пошли основные «игроки» на украинском рынке FAW, DongFeng, после тщательного изучения логистики и законодательства. Решение вполне разумное, так как возить готовые автобусы из Китая – достаточно дорого, да и не все из них соответствуют нормам украинского законодательства. В этой связи поставка шасси украинским автозаводам для китайских производителей становится одним из главных путей проникновения на рынки Украины и других стран СНГ.

    Инф. AUTO-Consulting






    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.