• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • О каком операторе чаще упоминают украинские СМИ

    Опубликовано: 2006-05-18 12:13:00

    Информационный центр "Элвисти" исследовал упоминаемость брендов в СМИ операторов мобильной связи работающих на Украине

    Информационным центром "Элвисти" проведен очередной анализ упоминаемости брендов операторов мобильной связи работающих на Украине в средствах массовой информации, – сообщили Sostav.ru. За первую неделю мая было проанализировано более 170 тысяч публикаций из более двух тысяч СМИ, представленных в сети интернет на украинском и русском языках.

    На основании результатов, полученных с помощью системы автоматического мониторинга интернет InfoStream, самым упоминаемым в течение анализируемой недели, как и на предыдущей, оказался бренд "Киевстар", хотя количество публикаций с упоминанием этого бренда значительно уменьшилось по сравнению с предыдущей неделей (150/263), а вот на последующих местах рейтинга произошли значительные изменения. Так, почетное второе место рейтинга UMC уступил бренду "Билайн", только недавно вышедшему на украинский рынок мобильной связи – 79 публикаций по сравнению с 42 неделей ранее. Третью позицию, как и на предыдущей неделе, занимает ТМ life:) - количество упоминаний этого бренда уменьшилось с 76 до 49. По результатам анализа первой недели мая UMC, занимавший ранее второе место, разместился на четвертом месте, количество упоминаний этого оператора уменьшилось больше чем в два раза - с 94 до 39 сообщений. Пятое место рейтинга за брендом "Голден Телеком GSM" с 33 публикациями.

    Рейтинг упоминаемости брендов операторов мобильной связи *)

    Место в Рейтинге

    Название

    бренда

    Количество упоминаний

    1

    (1)

    Киевстар

    150

    (263)

    -113

    2

    (4)

    Билайн

    79

    (42)

    +37

    3

    (3)

    life:)

    49

    (76)

    -27

    4

    (2)

    UMC

    39

    (94)

    -55

    5

    (6)

    Голден Телеком GSM

    33

    (37)

    -4

    6

    (5)

    WellCOM

    30

    (41)

    -11

    7

    (8)

    Djuice

    21

    (15)

    +6

    8-9

    (7)

    Джинс

    19

    (19)

    0

    8-9

    (10)

    Ace&Base

    19

    (9)

    +10

    10

    (11)

    MOBI

    17

    (6)

    +11

    11-12

    (-)

    Privat: mobile

    15

    (0)

    +15

    11-12

    (-)

    UNI

    15

    (0)

    +15

    13

    (9)

    SIM-SIM

    4

    (11)

    -7

    14

    (12)

    DCC

    2

    (1)

    +1

    *)Столбцы "Место в рейтинге" и "Количество упоминаний" содержат данные о результатах за последнюю (первое значение) и предыдущую (второе значение) недели, а также их разницу (третье значение) как показатель динамики изменения упоминаемости.

    Наиболее значительными, исходя из количества публикаций с упоминанием анализируемых брендов за первую неделю мая, были следующие темы:Более 40 публикаций с упоминанием "Киевстар" были связаны с празднованием Дня Победы. К празднику компания подготовила ветеранам Великой Отечественной войны особенный подарок - акцию "Связисты". В рамках акции ветераны 9 мая имели возможность пообщаться с однополчанами из других городов, вспомнить вместе фронтовые подвиги, поздравить друг друга.Почти такое же внимание СМИ уделили результатам работы новичка на украинском рынке мобильной связи - бренду "Билайн". Стоит отметить, что за неполные три недели продаж к "Билайн" подключилось 130 тыс. абонентов. "Спрос на услуги "Билайн" на Украине оказался настолько велик, что SIM-карт не всегда хватает даже для региональных дилеров", - сообщает пресс-служба "ВымпелКома".Оператор мобильной связи life:) также обнародовал свои успехи. Так, life:) объявил, что общее число его абонентов достигло 3,25 миллиона по данным на 31 марта 2006 года. Это составляет 32% роста по сравнению с 2,46 миллиона на 31 декабря, 2005 года. Именно этому было посвящена почти половина публикаций с упоминанием этой торговой марки.По традиции количество своих абонентов озвучил и UMC, на 30 апреля 2006 года составило почти 14,6 миллиона человек. За апрель 2006 года абонентская база UMC увеличилась более чем на 140 тысяч человек или на 1%. Причем база контрактных абонентов компании составила 1,34 миллиона человек, а пользователей услуги предоплаченной связи SIM-SIM – 6,22 миллиона. Количество абонентов обновленного молодежного предложения Jeans – более 7 миллионов. С начала года абонентская база UMC выросла на 9,5%, за 12 месяцев – на 75,3%.Торговая марка "Голден Телеком GSM" в подавляющем большинстве упоминалась в контексте приобретения оператором связи ООО "Голден Телеком" оператора ООО "ТТК", предоставляющего услуги телефонной связи и доступа в Интернет в Ивано-Франковске. Компания "Голден Телеком" кроме мобильной связи предоставляет услуги местной, междугородней и международной фиксированной связи, мобильной связи, доступа в Интернет и передачи данных под торговыми марками "Голден Телеком GSM", UNI, "Алло!", "Свiт Онлайн" и "Смайлик".

    Наилучшая динамика количества упоминаний, по сравнению с результатами предыдущей недели, оказалась у брендов: "Билайн" (+37 публикаций), Privat: mobile и UNI (по +15 публикаций), MOBI (+11 публикаций), и Ace&Base (+10 публикаций). Наиболее заметно уменьшилось упоминание брендов: "Киевстар" (-113 публикаций), UMC (-55 публикаций), и life:) (-27 публикаций).

     "Sostav"

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.