Модель 350Z поступила на европейский рынок всего два года назад, но для тех, кто находится за рулем этого автомобиля, время летит просто стремительно! Последние модификации автомобиля состоят из значительного форсирования двигателя, тщательной проработки деталей экстерьера и улучшений оформления салона. В результате данных усовершенствований всемирно известный спорт-кар Nissan должен занять лидирующие позиции в своем классе.
За два быстро промелькнувших года модель 350Z стала наиболее популярным, перспективным и увлекательным спортивным автомобилем в Европе. Значительный вклад в рост ее популярности добавил образ, созданный стратегией SHIFT_ Nissan. Теперь на нашу компанию смотрят как на автопроизводителя, который вкладывает душу и страсть в свои творения. С появлением в семействе Z новых версий – купе и родстер – этот имидж может только усилиться».
Карлос Таварес (Carlos Tavares), исполнительный вице-президент компании Nissan Motor по планированию продукции и разработке корпоративной стратегии.
Модель Nissan 350Z за короткий срок легко завоевала сердца европейских покупателей мощных спортивных автомобилей. 350Z является привлекательным и бескомпромиссным спорт-каром.
В настоящее время он стал еще лучше. Автомобиль 350Z 2006-го модельного года отличается тщательно проработанным дизайном кузова, более высоким качеством отделки салона, улучшенной эргономикой и большим количеством емкостей для хранения вещей. Модель 2006 года может также похвастать усовершенствованным рулевым управлением с усилителем и новой навигационной спутниковой системой, устанавливаемой прямо на заводе-изготовителе. Но самым важным моментом модернизации является повышение мощности двигателя с 280 л.с. до внушительных 300 л.с.
Несмотря на то, что максимальная скорость автомобиля по-прежнему ограничивается электроникой на уровне 250 км/ч (155 миль в час), динамика разгона с места до 100 км/ч была улучшена до 5,8 с. Для версии родстер этот показатель составляет 6,3 с.
Эти характеристики делают 350Z одним из самых популярных спорт-каров в мире. Продажи автомобиля начались в 2002 году на рынках Японии и Северной Америки. С тех пор география поставок этого последнего в большом семействе моделей Z («Z-cars») компании Nissan автомобиля была расширена до 95 стран. К настоящему времени во всем мире было уже продано около 160 000 автомобилей.
Автомобиль стал пользоваться огромной популярностью в Европе, с момента его появления на рынке в конце 2003 года. Это была специально адаптированная версия под требования европейского рынка. Позднее, в марте 2005 года, был представлен родстер. Всего лишь за два года было продано 12 500 классических двухместных купе, владельцами которых стали восторженные европейцы. В дальнейшем это число было увеличено на 2 500 экземпляров, приходящихся на долю критически воспринятой версии родстер.
В настоящее время общий объем продаж в Европе делится в соотношении 60/40, и преимущество по-прежнему имеет версия с кузовом купе. Количество покупателей в Великобритании превосходит число любителей спорт-каров во Франции и Германии.
Многочисленные награды, присужденные серии Z ведущими автомобильными журналами Европы, а также 40 призов врученных в различных уголках планеты - стали главными факторами, определившими стремительное возвращение бренда Nissan в верхние строки рынка спортивных автомобилей, отличающегося высоким уровнем конкуренции. Этот успех был, достигнут, несмотря на то, что большую часть последнего десятилетия Nissan не присутствовал в данном сегменте.
Всего за три года уровень продаж автомобилей 350Z по всему миру сравнялся с общим объемом продаж предшествующей модели 300ZX (Z32), который был достигнут приблизительно за 11 лет.
Ситуация с продажами в Европе впечатляет еще больше. Ведь подавляющее большинство автомобилей – около 95 % от общего объема 2005 года – было продано в комплектации Pack. Но даже в этой более дорогой комплектации модель 350Z остается одним из самых доступных по цене автомобилей в своем сегменте рынка.
Инф. AUTO-Consulting