Нью-йоркский инженер-электрик и дизайнер Скотт Амрон выдвинул идею, способную полностью изменить функции этикеток на фруктах и овощах. Мы не уделяем большое внимание наклейкам на фруктах, будь то на яблоко или апельсин – хотя чаще всего она нам мешает, после удаления попадает в мусорное ведро, а остатки клея, как бы мы не мыли, к нам в желудок. Тем не менее, эта наклейка вызвала вдохновенье Амрона, создателя этикетки Fruitwash . Как следует из названия, новый лейбл растворяется при мытье фруктов, помогает удалять водостойкий восковой налет, пестициды и фунгициды, которые могут находиться на поверхности продукта.
"Мне всегда не нравились этикетки на фруктах, я думал, что от них могло быть больше толку,, чем просто отображать информацию о товаре и быть трудно отлепляемыми",- говорит Амрон. "Мы покупаем, моем и едим фрукты. Этикетка может не помешать, а помочь нам очистить их ".
В настоящее время состав этикеток держится в секрете. При воздействии воды и трения, наклейки преобразуются в моющее вещество. Кроме того, их конечно можно снять и выбросить.
"Эти этикетки лучше всего помогут очистить фрукты", - считает Амрон.
В настоящее время он пытается продать 10 процентов акций Fruitwash. Этикетка, которая является его интеллектуальной собственностью, как он надеется появиться на рынке в ближайшие 6-9 месяцев.