Американские ученые из Гарвардского университета провели дополнительные исследования влияния музыкальных занятий на интеллектуальное развитие детей. Оказалось, что первичные данные оказались ложными и никакой связи не существует. Данные были опубликованы в научном журнале PloS One.
Исследование, охватившее 24 детей, доказывает, что связи между музыкальными занятиями и успехами в обучении на самом деле не существует. 14 детей в свободное время занимались рисованием, а 15 — игрой на музыкальных инструментах, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net
В ходе исследования детям были предложены задания определяющие математические способности, ориентирование в пространстве и словарный запас. Оказалось, что дети, посвящающее свое свободное время занятием музыкой и рисованием ничем не отличались от своих сверстников. Они справлялись примерно с таким же успехом с тестовыми заданиями. В качестве исключения упоминается некоторый успех таких детей в заданиях на ориентацию в пространстве.
Стоит отметить, что ранее канадские ученые провели исследование, в ходе которого установили связь между занятиями музыкой детьми до семи лет и степенью развития их нервной системы.
e-news.com.ua