Объем продаж легковых автомобилей в Европе, включая новых членов ЕС, в I квартале 2006 г. увеличился на 3,2% по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. - до 4 132 773 машин. При этом, как сообщается в отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), за март 2006 г. объем продаж увеличился на 4,1% по сравнению с тем же периодом 2005 г. - до 1 788 723 автомобилей.
Первое место по объему продаж в Европе занимает концерн Volkswagen, второе – у PSA Peugeot Citroen, третье принадлежит Ford.
Всего продажи легковых автомобилей в Европе (исключая новых членов Евросоюза) за I квартал 2006 г. распределились следующим образом.
Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) - 738 854 автомобиля (+13,6%)
PSA Peugeot Citroen - 546 263 автомобиля (+0,3%)
Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) - 441 425 автомобилей (-0,8%)
General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) - 411 276 автомобилей (+0,3%)
Renault (Renault, Dacia) - 347 888 автомобилей (-8,9%)
Fiat (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia) - 318 531 автомобиль (+17,8%)
DaimlerChrysler (Mercedes-Benz, Smart, Chrysler) - 228 205 автомобилей (+4,6%)
Toyota и Lexus - 214 834 автомобиля (+1,3%)
BMW (BMW, Mini) - 202 163 автомобиля (+6,9%)
Nissan - 79 431 автомобиль (-14,4%)
Hyundai - 77 890 автомобилей (+0,8%)
Mazda - 74 463 автомобиля (+11,5%)
Honda - 69 151 автомобиль (+2,3%)
Suzuki - 60 050 автомобилей (+35,0%)
Kia - 56 152 автомобиля (+9,4%)
Mitsubishi - 36 058 автомобилей (-1,0%)
MG Rover - 3 677 автомобилей (-87,3%)
Кроме того, за указанный период в Европе было реализовано 54 265 автомобилей других производителей (+30,3%).
Инф. Autonews