• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Киев скорректирует за 60 млн грн проект метро на Троещину
    Опубликовано: 2021-10-25 13:45:52

    Предложения потенциальных участников тендера принимаются до 8 ноября.

    Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" объявило открытые конкурсные торги на корректировку проектной документации на строительство первого участка Подольско-Выгуровской линии метро от станции "Глыбочицкая" в направлении жилмассива Троещина. Об этом говорится в сообщении Киевгорадминистрации.

    Как прокомментировал замглавы КГГА Александр Густелев, обновленный проект должен будет соответствовать всем современным требованиям — от инклюзивности до наличия велосипедных паркингов не менее чем на 50 паркомест рядом со станциями метро.

    "Важно и другое требование — в пределах одного из вестибюлей станций или рядом со станциями на поверхности будут запроектированы общественные санитарные узлы. Станции будут оборудованы современными информационно-навигационными системами для пассажиров, в том числе для людей с нарушениями зрения, современными туннельными эскалаторами и грузопассажирскими лифтами", — отметил он.

    Также чиновник добавил, что на платформах станций появятся табло обратного отсчета времени, более удобные для пассажиров, однако не уточняется, что именно имеется в виду.

    Предложения потенциальных участников тендера принимаются до 8 ноября. По результатам аукциона будет определен победитель, который в течение семи месяцев разработает обновленный проект.

    Согласно данным о тендере в системе ProZorro, ожидаемая стоимость работ составляет 59,61 млн грн.

    Первая очередь четвертой линии киевского метро предусматривает строительство участка из шести станций длиной почти в 11 км — "Глубочицкая" (с пересадкой на "Лукьяновскую"), "Подольская" (с пересадкой на "Тараса Шевченко"), "Судостроительная", "Залив Десенка", "Труханов остров" и "Радужная". То есть до самой Троещины она не дойдет. Провозная способность станций рассчитана на 40,8 тысячи пассажиров в час.

    Линия пройдет по незавершенному пока Подольско-Воскресенскому мосту через Днепр, общая стоимость строительства которого за последние пять лет выросла почти вдвое.

    Инф. delo.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.