Физическое дистанцирование в школе – это непростая задача. Вот 5 способов обезопасить наших детей На долю детей приходится большая доля новых инфекций в нынешних вспышках COVID-19 в Австралии. Это вызвало озабоченность по поводу их безопасного возвращения в школу.
Поскольку школы в Новом Южном Уэльсе и Виктории возобновляют очное обучение, дети в возрасте до 12 лет будут более уязвимы для инфекции COVID-19, поскольку вакцинация этой возрастной группы в Австралии еще не началась (хотя вероятность серьезного заболевания у них меньше). Маски для лица также не являются обязательными для этих учащихся, но обязательны для учащихся средних школ Виктории и Нового Южного Уэльса, сообщает издание MedicalXpress.
Поэтому физическое дистанцирование и использование открытых пространств для школьных занятий возглавляют список рекомендаций по обеспечению безопасности детей от COVID-19.
Однако физическое дистанцирование, даже на открытом воздухе, вряд ли можно практиковать, если школа переполнена. Переполненность является обычным явлением в австралийских школах, которые все больше и больше принимают учащихся. Эта проблема была признана существенным препятствием для свободной деятельности детей, особенно во время перемен и когда они находятся в движении.
Например, в Новом Южном Уэльсе требуемое открытое пространство на одного учащегося составляет 10 квадратных метров, и почти все школы соответствуют этому стандарту. Хотя это, по-видимому, оставляет достаточно места для физического дистанцирования, дети, тем не менее, могут полагать, что их школы переполнены и не предлагают достаточно места для игр.
Докторское исследование, проведенное в трех государственных начальных школах Сиднея, показало, что использование и восприятие детьми школьной среды отличается от того, что задумывали взрослые дизайнеры. Дети не любят и избегают некоторых школьных площадок, спроектированных взрослыми.
Большая часть школьной территории, включая крытые открытые площадки для занятий, покрыта некачественным асфальтом, по которому детям не разрешается бегать и на котором они не могут удобно сидеть.
Правило “не бегать по бетону” ограничивает интенсивную физическую активность детей участками, покрытыми травой или синтетическим каучуком. Проблема в том, что эти зоны часто недостаточно велики для того количества детей, которые хотят ими пользоваться, что приводит к скоплению людей.
К этой проблеме добавляется правило “за пределами”, которое запрещает детям использовать помещения, которые находятся вне поля зрения персонала. Эти районы часто расположены по краям школьных территорий, потому что сотрудники, как правило, наблюдают за детьми из центральных частей школы. Запретные зоны используются недостаточно, но могут предоставить дополнительное пространство для физических, социальных и драматических игр детей.
Итак, как школьный дизайн и планирование могут помочь преодолеть тесноту, которая затрудняет физическое дистанцирование?
1. Обеспечьте качественный материал для грунтовых поверхностей
Заменяя асфальт более качественными материалами для покрытия, детские мероприятия могут быть распределены по большему количеству школьных площадок, уменьшая скученность. Это уменьшит влияние на физическую активность детей правила “не бегать по бетону”.
В недавнем исследовании мы обнаружили, что натуральная трава-любимая поверхность детей для занятий бегом или гимнастикой. На солнце не становится слишком жарко, не скользко и не больно, если они упадут.
2. Расширьте возможности для игр на природе
Помимо известных преимуществ игр на природе для благополучия детей, природные условия обычно привлекают небольшие группы, что может привести к меньшей скученности. Это контрастирует с такими пространствами, как спортивные площадки, где большое количество людей часто играют вместе.
Мое недавнее исследование показывает, что дети предпочитают деревья с широкими навесами, доступными ветвями, приподнятыми корнями и/или мягкими стволами, потому что они обеспечивают сенсорную стимуляцию и возможности для совместной игры.
3. Признать ценность заброшенных территорий
Закрытыми зонами в школах часто пренебрегают из-за сомнительного предположения об их низкой ценности для детских игр. Более эффективное использование этих пространств может рассредоточить детей по всей территории школы и расширить их возможности для безопасной игры.
Дети также могут найти эти места тихими и менее оживленными, поскольку они, как правило, изолированы и частично отделены от санкционированных зон. Менее шумные помещения облегчают детям общение друг с другом, что является важной частью их социально-драматической игры.
4. Создайте отдельные зоны
Планировка школ может быть разработана таким образом, чтобы создать отдельные зоны, которые предлагают подходящие уединенные места для различных групп или групп учащихся, чтобы избежать скученности. Когорта-это отдельная группа, которая остается вместе в течение всего учебного дня для личного обучения, практически не контактируя между группами или вообще не контактируя.
“Когортация”, также известная как” поддинг”, позволяет более эффективно отслеживать контакты в случае положительного результата теста COVID-19. Целенаправленное тестирование, карантин и изоляция могут быть применены к одной когорте/группе, а не к закрытию всей школы в случае положительного индивидуального или группового тестирования.
5. Используйте близлежащие общественные/общественные места
Школы могут разместить дополнительное пространство, в котором они нуждаются, на близлежащих общественных/общественных открытых пространствах, когда местный совет и Департамент образования достигнут соглашения о совместном использовании. Безопасное использование детьми этих сайтов зависит от:
качество этих удобств – их расположение по соседству позволяет легко добраться туда пешком до школы и обратно в течение учебного времени.
Совместное использование соседских помещений может помочь удовлетворить потребности детей в доступе к более широким рекреационным ресурсам. Это также укрепляет социальные связи между школами и их сообществами.
Переполненность австралийских школ не является новой проблемой, но может стать препятствием для безопасного очного обучения в то время, когда оно крайне необходимо. Текущие опасения по поводу вспышек COVID-19 в школах могут побудить к перестройке политики и институтов для решения этой давней проблемы переполненности. Дети и школьные сообщества должны быть вовлечены в более ранние этапы школьного обучения проектируйте и планируйте, чтобы использовать их уникальные знания об эффективности образовательных сред.