• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Аккумуляторы

    Опубликовано: 2021-06-12 22:40:15

    Времена, так называемого «кривого стартера», который применялся для запуска двигателя автомобиля, давно закончились. В настоящее время, как в автомобилях, так и в мототранспортных средствах, применяются стартеры, выполняющие свою функцию с помощью электрической энергии. Хотя, ради справедливости, следует заметить, что небольшие по объему мотоциклетные двигатели, вполне можно запускать кикстартером. Это изделие может устанавливать производитель в качестве дополнительного устройства для запуска двигателя. Впрочем, не перевелись еще умельцы, способные изготовить и установить подобное устройство на свой мотоцикл или скутер самостоятельно. Штатный стартер запускает двигатель с помощью электрического тока, который поступает от аккумулятора. В торговой сети Motokvartal встречаются аккумуляторы разного типа, а задача владельца мототранспортного средства, приобрести соответствующий требованиям этого самого средства.

    Кислотные аккумуляторы

    К основным видам аккумуляторных батарей относят такие, как кислотные, имеющие обозначение WET, гелиевые, литий-ионные, а также, так называемые AGM батареи. Несмотря на то, что все они работают по одному и тому же принципу, в их устройстве есть существенные различия, а соответственно индивидуальные плюсы и минусы. В

    стретив обозначение WET на аккумуляторе, можно быть уверенным, что в нем залита кислота, ведь с английского это обозначение можно перевести, как «мокрый» или «влажный». Действительно, внутри такой батареи находится кислотный электролит в жидком виде. Основной положительный момент — это невысокая стоимость. Правда и срок службы описываемого аккумулятора долгим не назовешь. В среднем они работают от трех до пяти лет. Специально для мототранспортных средств подобные аккумуляторы поставляются в торговую сеть в сухозаряженном состоянии, а сам электролит обычно входит в комплект поставки.

    Свинцово-кислотные аккумуляторы

    В начале семидесятых годов прошлого столетия инженеры одной из американских компаний создали свинцово-кислотный аккумулятор с применением оригинальной технологии Absorbent Glass Mat (AGM). Основное отличие этих батарей от классических аналогов заключается в том, что в них применен абсорбированный электролит, который не обладает текучестью и придает аккумулятору ряд измененных свойств.

    Специалисты отмечают надежность батарей AGM, их стабильные и более высокие характеристики, а также их стоимость, которая значительно выше, чем у кислотных аналогов. Из основных плюсов стоит выделить то, что электролит находясь в твердом состоянии не может вытечь, испарится, закипеть или замерзнуть, что исключает необходимость его обслуживания.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.