• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • 5 причин установить Медок
    Опубликовано: 2020-11-25 23:15:44

    Медок — тот самый продукт, который нужен каждому бухгалтеру и предпринимателю. Максимум функциональных возможностей и низкая стоимость — мечта ФЛП с небольшим доходом. Если вы еще не пользуетесь софтом электронного документооборота, купите Медок на https://ukrzvit.ua/ в Киеве. Это, по сути, правая рука бизнеса, и мы расскажем, почему программу нужно установить прямо сейчас. 

    Оптимизация документооборота

    Представьте, что у вас есть сотрудник, которому можно доверить всю рутину и при этом ему не нужно платить зарплату. Отчеты в налоговую и прочие госорганы, заявление о получении лицензий или на переход на другие режимы налогообложения, накладные контрагенты — все это удаленно передается в течение нескольких секунд. При вашем минимальном участии. Так вот, программа Медок — это тот самый идеальный помощник, который возьмет на себя все хлопоты по электронному документообороту и подскажет, какие ошибки вы допустили в документах, когда нужно отправить тот или иной отчет.

    Автоматическое продление срока действия сертификатов электронной подписи

    Если срок действия сертификата ЭЦП подходит к концу, то в программе Медок вы можете продлить его автоматически. Главное условие — у вас нет изменений в названии компании, юридическом адресе, смены должностных лиц.

    За 45 дней до истечения срока действия сертификатов Медок предупредит вас об этом — при запуске программы будет всплывать соответствующее уведомление. Чтобы продлить сертификат, оплатите счет и отправьте заявку на продление. По готовности вы сможете загрузить сертификат в программу.

    Наличие всех необходимых бланков и их обновление при изменении законов

    В вашем распоряжении всегда актуальная база счетов-фактур, накладных, актов, отчетов, заявлений. Вы можете заполнить и отправить их прямо из программы Медок. Документы соответствуют законодательной базе Украины и постоянно обновляются. Если вы заполните бланки некорректно, система укажет на ошибки и поможет их исправить.

    Легкость в работе с программой

    Разработчики позаботились об интуитивно понятном интерфейсе, с которым сможет работать пользователь, до этого вообще не имевший дело с программами бухучета и ЭДО. 

    Для быстрого поиска документов предусмотрен фильтр. Если нужно создать новый документ и быстро найти бланк, то его название можно ввести в строку поиска. Нужный будет выделен желтым цветом.

    Для обновления программы нужно нажать всего одну кнопку, а дальше система все сделает сама. Если же у вас закончится срок действия сертификата ЭЦП, то продлить его можно прямо в программе. Об этом мы уже говорили выше.

    Низкая стоимость

    Покупка годовой лицензии локальной версии Медок юридическим лицам на общей системе налогообложения обойдется в 1902 гривны или в 158,5 гривен в месяц. Если у вас есть квалифицированная электронная подпись, которую вы купили у центра сертификации ООО «Украина», то стоимость годовой лицензии Медок составит 1702 гривны в год или 141,8 гривен в месяц.

    Планируете подключиться к системе ЭДО, но не знаете, как это правильно сделать? Звоните, все расскажем, подскажем, поможем установить и настроить программу Медок. 

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.