5 причин установить Медок

25 ноя, 23:15

Медок — тот самый продукт, который нужен каждому бухгалтеру и предпринимателю. Максимум функциональных возможностей и низкая стоимость — мечта ФЛП с небольшим доходом. Если вы еще не пользуетесь софтом электронного документооборота, купите Медок на https://ukrzvit.ua/ в Киеве. Это, по сути, правая рука бизнеса, и мы расскажем, почему программу нужно установить прямо сейчас. 

Оптимизация документооборота

Представьте, что у вас есть сотрудник, которому можно доверить всю рутину и при этом ему не нужно платить зарплату. Отчеты в налоговую и прочие госорганы, заявление о получении лицензий или на переход на другие режимы налогообложения, накладные контрагенты — все это удаленно передается в течение нескольких секунд. При вашем минимальном участии. Так вот, программа Медок — это тот самый идеальный помощник, который возьмет на себя все хлопоты по электронному документообороту и подскажет, какие ошибки вы допустили в документах, когда нужно отправить тот или иной отчет.

Автоматическое продление срока действия сертификатов электронной подписи

Если срок действия сертификата ЭЦП подходит к концу, то в программе Медок вы можете продлить его автоматически. Главное условие — у вас нет изменений в названии компании, юридическом адресе, смены должностных лиц.

За 45 дней до истечения срока действия сертификатов Медок предупредит вас об этом — при запуске программы будет всплывать соответствующее уведомление. Чтобы продлить сертификат, оплатите счет и отправьте заявку на продление. По готовности вы сможете загрузить сертификат в программу.

Наличие всех необходимых бланков и их обновление при изменении законов

В вашем распоряжении всегда актуальная база счетов-фактур, накладных, актов, отчетов, заявлений. Вы можете заполнить и отправить их прямо из программы Медок. Документы соответствуют законодательной базе Украины и постоянно обновляются. Если вы заполните бланки некорректно, система укажет на ошибки и поможет их исправить.

Легкость в работе с программой

Разработчики позаботились об интуитивно понятном интерфейсе, с которым сможет работать пользователь, до этого вообще не имевший дело с программами бухучета и ЭДО. 

Для быстрого поиска документов предусмотрен фильтр. Если нужно создать новый документ и быстро найти бланк, то его название можно ввести в строку поиска. Нужный будет выделен желтым цветом.

Для обновления программы нужно нажать всего одну кнопку, а дальше система все сделает сама. Если же у вас закончится срок действия сертификата ЭЦП, то продлить его можно прямо в программе. Об этом мы уже говорили выше.

Низкая стоимость

Покупка годовой лицензии локальной версии Медок юридическим лицам на общей системе налогообложения обойдется в 1902 гривны или в 158,5 гривен в месяц. Если у вас есть квалифицированная электронная подпись, которую вы купили у центра сертификации ООО «Украина», то стоимость годовой лицензии Медок составит 1702 гривны в год или 141,8 гривен в месяц.

Планируете подключиться к системе ЭДО, но не знаете, как это правильно сделать? Звоните, все расскажем, подскажем, поможем установить и настроить программу Медок. 


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/494100.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua