Subaru планирует продать в 2006г. на территории России около 5 тыс. автомобилей, что на 720 автомобилей больше, чем в 2005г. Об этом сообщил генеральный директор ООО "Субару Мотор" (Москва) Кадзуси Иосида.
По его словам, спрос на Subaru в России выше предложения, поэтому не исключено, что по итогам текущего года реальные объемы продаж окажутся значительно выше 5,5 тыс., а может быть и 6 тыс. автомобилей.
"Все зависит от того, какую квоту мы получим на Россию от головного завода в Японии", - сказал он.
Кроме существующего модельного ряда, в этом году ожидается российская премьера европейской версии кроссовера B9 Tribeca. Этот автомобиль ожидает явно неплохой спрос.
В 2004г. концерн реализовал в России 3733 автомобиля, что больше показателей 2003г. в 2,9 раза. Модельный ряд Subaru в России представлен моделями Forester, Impresa, Outback и Legacy.
Инф. Autonews