Промокоды: где искать и как правильно использовать
Скидки в современной офф- и онлайн-торговле можно смело назвать настоящим двигателем, поскольку они выгодны, как для покупателей, так и для продавцов. Для одних они – возможность приобрести товары и услуги за ощутимо меньшую стоимость, для других – шанс привлечь еще больше покупателей в свои магазины и на интернет-ресурсы. Не секрет, что подавляющее большинство товаров китайского производства. Поэтому тот, кто не желает платить за них неоправданно больше, ищет в сети промокод алиэкспресс и всегда находит желаемое в интернет-клубе любителей промокодов Lety Club. Остается только выбрать нужным и правильно им воспользоваться.
Разновидности промокодов
Несмотря на кажущуюся простоту и понятность, промокоды имеют свою классификацию. По охвату аудитории они делятся на два типа: на открытые (общественные) и закрытые (индивидуальные). Первые из них доступны абсолютно всем и воспользоваться ими, по большей части, можно несколько раз. Закрытые же распространяются среди ограниченного числа постоянных клиентов, как своеобразный бонус за лояльность. Таким кодом может воспользоваться только один человек и только единожды.
По своему назначению промокоды делятся на четыре группы. Их можно потратить на:
• товар (покупку);
• бесплатную доставку;
• подарок;
• кешбек.
Скидочные коды на покупки – самый распространенный и популярный вид, позволяющий покупать позиции гораздо дешевле. Второй вид не дает скидки на товары, зато гарантирует бесплатную их доставку, что особо актуально в дни продолжительных праздников.
Если ввести код третьего типа, можно получить дополнительный подарок к основной покупке. А промокод четвертого типа гарантирует либо возврат части суммы за покупку обратно на карту, либо начисление спецбонусов, которые можно будет использовать на следующий заказ.
Где искать и как правильно использовать
Шанс приобрести что-то дешевле выпадает лишь тем, кто знает, где искать промокоды. Сделать это можно:
• в специальных разделах интернет-магазинов, где публикуется информация о скидках, акциях, спецпредложениях;
• в обзорах блогеров на ЮТьюбе, занимающихся продвижением сайтов или товаров;
• на специальных сайтах, агрегаторах, в клубах любителей промокодов, например, Lety Club, которые публикуют коды для конкретного интернет-магазина, в частности, Алиэкспресс.
Перед тем, как активировать «электронный флайер», следует внимательно прочитать информацию о нем, выяснить, на какой товар, группу товаров, услугу он распространяется, каков его срок действия (чаще ограниченный), на каких сайтах (сайте) он действует. Это защитит от ошибок и разочарований при оформлении и позволит приобрести товар именно с той скидкой, на которую вы и рассчитывали.
e-news.com.ua