Агентство IMHO VI, дочерняя структура группы "Видео Интернешнл", потратит в этом году около $1 млн на рекламу сети Интернет, сообщила пресс-служба компании. В конце прошлого года IMHO VI купила право эксклюзивно размещать рекламу на портале Mail.ru и продавать рекламные позиции еще на нескольких порталах.
В марте она начинает кампанию под слоганом "Измени сознание", которая должна привлечь внимание рекламодателей к возможностям всемирной паутины. "С помощью маркетинговой кампании мы объясним, что интернет в России стал одним из ключевых медиаканалов, число его пользователей здесь превышает 20 млн", — говорит президент IMHO VI Арсен Ревазов.
Деньги компания потратит на семинары и конференции для потенциальных рекламодателей, создаст сайт, посвященный продвижению брендов в Интернете, будет финансировать исследования интернет-аудитории.
Инф. "Интернет.ру"