• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Во время карантина рабочий день длится на 48,5 минут больше — исследование
    Опубликовано: 2020-08-05 13:00:11

    Эксперты проанализировали длину рабочего дня примерно 3,1 млн сотрудников по всему миру от Нью-Йорка до Тель-Авива.

    С момента введения карантина, вызванного пандемией коронавирусной инфекции COVID-19, люди начали работать в среднем на 48 минут дольше.

    Об этом свидетельствует исследование Гарвардской школы бизнеса и Нью-Йоркского университета, опубликованное Национальным бюро экономических исследований, сообщает Bloomberg.

    Эксперты проанализировали длину рабочего дня примерно 3,1 млн сотрудников в 21 тысяче компаний из 16 городов Северной Америки, Европы и Ближнего Востока, как сообщает сайт новостей финансовых рынков Украины и мира Elcomart.ua.

    Исследователи сравнили поведение сотрудников в течение двух 8-недельных периодов до и после карантина. Рассматривая электронную почту и метаданные о собраниях, специалисты подсчитали, что рабочий день после введения карантинных мер длился на 48,5 минут дольше, количество встреч увеличилось примерно на 13%, а электронных писем своим коллегам люди отправляли в среднем за день на 40% больше.

    В издании отмечают, что в некоторых городах, включая Лос-Анджелес и Чикаго, средняя продолжительность рабочего дня уже вернулась к докарантинному уровню.

    В то же время, более продолжительные рабочие дни сохранялись в Нью-Йорке, Сан-Хосе и большей части Европы вплоть до мая.

    По мнению профессора кафедры организационного поведения Гарвардской школы бизнеса, одного из пяти соавторов исследования Джеффа Ползера, необходимы дополнительные исследования, чтобы увидеть, изменились ли привычки у людей навсегда.

    При этом, он не ожидает, что поведение вернется к докоронавирусному уровню в ближайшее время.

    "Люди скорректировали свою работу… Не похоже, что мы вернемся к обычным временам", — сказал Ползер.

    Ранее сообщалось, что во время эпидемии коронавируса люди стали чаще слушать подкасты — многие считают, что они помогают лучше разобраться в текущей ситуации, чем обыкновенные новости.

    Таковы данные исследования Reuters и Оксфордского университета — в апреле 2020 года их социологи опросили потребителей медиа в 40 странах Европы, Америки, Азии и Африки.

    Инф. delo.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.