• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Coca-Cola и Unilever поддержали бойкот Facebook. Цукерберг потерял уже $7 млрд
    Опубликовано: 2020-06-30 16:00:21

    Крупнейшие рекламодатели преподали Facebook очень дорогой урок.

    Список крупных рекламодателей, которые решили не размещать рекламу в соцсети Facebook в рамках инициативы "Остановить ненависть ради прибыли" (Stop Hate for Profit), пополнился гигантами Coca-Cola и Unilever, акции соцсети обрушились. Об этом сообщает Business Insider.

    Производитель потребительских товаров Unilever сообщил, что до конца года отказывается тратить деньги на рекламу в Facebook, Twitter и Instagram. Ежегодно компания тратит более миллиарда долларов для рекламы своих товаров на разных платформах. "Размещение рекламы на этих платформах в настоящее время не даст ничего ценного людям и обществу. Мы будем проводить постоянный мониторинг и при необходимости пересмотрим нашу текущую позицию", - заявили в Unilever 26 июня.

    На следующий день к инициативе присоединилась и Coca-Cola. "В мире нет места расизму, и нет места расизму в социальных сетях. Coca-Cola Company приостановит размещение платной рекламы по крайней мере на 30 дней", - заявили в компании.

    Цены на акции Facebook упали на 8% после сообщений о решении Coca-Cola. Основатель и руководитель соцсети Марк Цукерберг потерял $7 млрд состояния из-за падения акций в субботу.

    Кампания Stop Hate for Profit была организована после гибели задержанного полицией чернокожего американца Джорджа Флойда и последовавших беспорядков правозащитными организациями Антидиффамационная лига (ADL), Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP), Color of Change, объединениями Free Press и Common Sense и группой медиа активистов Sleeping Giants. Изначально целью кампании было снижение уровня ненависти в соцсетях, и она стала еще актуальнее после серии скандальных постов Трампа, в которых он называет протестующих "бандитами" и грозит им применением силы.

    По данным Stop Hate for Profit, ежегодный доход Facebook от рекламы составляет $70 млрд. Среди компаний, которые выступили против правил модерации контента Facebook - оператор Verizon, международная сеть продажи одежды Eddie Bauer, производитель мороженого Ben & Jerry (входит в Unilever), кинопрокатная компания Magnolia Pictures, ритейлер The North Face, приложение Talkspace, разработчик ПО Braze, платежная компания Fons, рекламное агентство Goodby Silverstein (входит в Omnigroup), рекрутинговая компания Upwork, компания Mozilla, компания морских перевозок Local Postal и другие.

    ЛIГАБiзнесIнформ

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.