Детям нужно заниматься спортом, и многие родители этого не понимают. Ученые из Канады считают, что с ситуацией поможет справиться социальная реклама. О других предположениях и методах повышения физической активности сред детей пишет издание Health, Education and Behaviour.
Ученые провели простой опрос. Они спросили у 700 родителей, не слишком ли мало их ребенок уделяет времени спорту. Отметим, детям на момент опроса было от 5 до 17 лет. Большинство родителей считало, что больше физической активности их детям не нужно, даже если ребенок имел очевидные проблемы с лишним весом.
После окончания опроса по крупным каналам в течение года показывали социальную рекламу, в которой укалывалось на необходимость занятий спортом для детей и подростков. Спорт – это лучшая профилактика ожирения, говорилось в ролике.
Повторный опрос показал: взрослые люди пересмотрели свое отношение к воспитанию детей. Информирование по телевизору помогло донести до родителей всю важность физической активности в детском возрасте.